Важно что торпеду менял предыдущий хозяин. Так что с электрикой (точнее с проводами) там напутано мама негорюй.
В итоге. Из штатного МКшного разъема оставил четыре провода
масса, плюс, подсветка, зажигание.
Также там обнаружился провод СРТ (сигнал расхода топлива) - 54 нога в разъеме Января.
К-линию подвел.
Осталось от ДУТа и ДС. Пришлось брать с панели приборов.
Теперь ради чего рассказываю.
Оказывается можно снять-поставить красный разъем с панели VDO не разбирая торпеду! Для этого ложимся на спину головой в педали светим вверх фонариком, смотрим и засовываем правую руку (нежно, но по локоть примерно) насчупываем этот разъем. Левую руку тожи пихаем но до раъема сможем дотянутся только пальцами. В итоге 15 минут - разъем снят, 10 минут разбираемся и подключаемся, 5 минут разъем одет. И все пашет.
Теперь вопрос - где взять правильные (эталонные) показания диагностики с МК? Расход воздуха, угол и прочее?
Для себя открыл. Оказывается бензину много тратится если пытаться например тронуться со второй. И при разгоне до 20 л легко. Но когда просто едешь на второй опять же 3500 оборотов совсем даже мало, хотя мотор ревет.
DalV 093i 53rus