Ремонт игольчатого клапана.
1354
(0 голоса, среднее 0 из 5)
|
Сжав пружину телескопической тяги пускового устройства,.. |
|
...отсоединяем ее от трехплечего рычага воздушной заслонки. |
|
Крестообразной отверткой отворачиваем пять винтов крепления крышки... |
|
...и, придерживая прокладку, снимаем ее (не потеряйте винты крепления крышки!). |
|
Перевернув крышку поплавком вверх, проверяем герметичность игольчатого клапана. Для этого резиновой грушей (или ртом через шланг, надетый на штуцер подачи топлива) создаем разрежение. Неисправный или засорившийся клапан разрежение не держит - груша тут же распрямляется. |
|
Снимаем телескопическую тягу. |
|
Тонким бородком выбиваем ось поплавка. |
|
...снимаем с его упора игольчатый клапан. |
|
Снимаем прокладку крышки. |
|
Ключом «на 10» отворачиваем седло клапана. |
|
Под седлом установлена прокладка из мягкого металла. |
Осматриваем конус иглы - имеет ли он выработку (ободок у острия). Если следов износа нет, промываем клапан с седлом (предварительно промыв топливный фильтр) и еще раз проверяем на герметичность. Неисправный и изношенный клапан меняем. Восстановить работоспособность клапана возможно, если немного увеличить отверстие в седле, но эта операция требует аккуратности, слесарных навыков и не всегда приносит успех.
Источнки: //vaz.ee
|
Комментирование данного материала доступно только авторизованным пользователям.