Служба Сервиса

Новости региона и мира, авто новости и статьи на любую тему и вкус

Вы тут: Автомобильные статьи Ремонт Ваз Сборка карданного шарнира.

Сборка карданного шарнира.

(0 голоса, среднее 0 из 5)

Надеваем уплотнения на шипы крестовины и ставим пластмассовые заглушки.

Закладываем смазку Фиол-2У или № 158 в подшипники шарнира.

Вставляем шипы крестовины в отверстия вилки.

Приспособлением, через подходящую проставку, запрессовываем подшипник в вилку глубже проточки под стопорное кольцо.

Устанавливаем стопорное кольцо. С другой стороны вилки запрессовываем второй подшипник до тех пор, пока первый подшипник не упрется в свое стопорное кольцо. Устанавливаем стопорное кольцо второго подшипника.

После сборки шарнира легкими ударами молотка через отвертку или бородок «помогаем» стопорному кольцу расправиться и полностью войти в проточку.

Величина зазора должна находиться в пределах 0,01-0,04 мм. Стопорные кольца выпускаются пяти размеров по толщине, которые различаются по цвету: 1,50 мм - неокрашенные; 1,52 мм - темно-коричневые; 1,56 мм - синие; 1,59 мм - черные и 1,62 мм - желтые. Устанавливаем в крестовины кольца нужного размера.

Источнки: //vaz.ee

 

Комментирование данного материала доступно только авторизованным пользователям.