Проверка давления в топливной системе двигателя.
1377
(0 голоса, среднее 0 из 5)
Давление в топливной рампе проверяем обычным манометром (например, от шинного насоса). Отсоединяем минусовой провод от аккумуляторной батареи. На резьбовой штуцер манометра надеваем маслобензостойкий шланг (с внутренним диаметром 12 мм) и закрепляем его хомутом.
|
Отворачиваем пробку штуцера на топливной рампе. |
|
Колпачком колесного вентиля выворачиваем золотник из штуцера топливной рампы, постепенно стравливая давление топлива. |
|
На штуцер рампы надеваем шланг манометра и закрепляем его хомутом. |
|
Пускаем двигатель и при работе на холостом ходу проверяем давление топлива, которое должно быть 2,8 - 3,2 бар (280 - 320 кПа). |
Снимаем вакуумный шланг с регулятора давления топлива.
|
При исправном регуляторе давление топлива должно вырасти на 0,2 - 0,7 бар (20 - 70 кПа). |
Источник: //vaz.ee
|
Комментирование данного материала доступно только авторизованным пользователям.