Рулевое управление проверяем с помощником на эстакаде. Устанавливаем колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля. На ободе рулевого колеса мелом наносим метку.
Свободный ход не должен превышать 5° (или 18-20 мм по ободу колеса). Усилие поворота рулевого колеса не должно превышать 20 кгс при установке передних колес автомобиля на гладкой плите (линолеуме). При быстрых поворотах рулевого колеса влево и вправо, с амплитудами около 10°, на ощупь проверяем отсутствие стуков (люфтов) в соединениях и шаровых шарнирах управления. Ослабленные резьбовые соединения подтягиваем.
Проверяем перемещения наконечников тяг вдоль осей пальцев шарниров, для чего...
Осевое перемещение должно быть в пределах 1-1,5 мм. После снятия усилия наконечник должен вернуться на место. Если осевое перемещение отсутствует или наконечник не возвращается на место - заменяем наконечник или рулевую тягу в сборе на исправные. Источник: //vaz.ee
|
Проверка состояния рулевого управления.
Похожие статьи