Снятие механизмов привода выключения сцепления.	
	
	1437
 
	
	
	
(0 голоса, среднее 0 из 5)
	
 
	
Снимаем коробку передач (см. Снятие коробки передач). В картере сцепления...  
| 
 |  
| 
 ...отверткой отводим концы пружины...   |    
| 
 |  
| 
 ...и снимаем выжимной подшипник.   |    
| 
 |  
| 
 Отводим четыре лепестка пружинного прижимного кольца...   |    
| 
 |  
| 
 ...и снимаем подшипник с муфты.   |    
| 
 |  
| 
 Выводим пружину из-под вилки выключения сцепления и снимаем ее.   |    
| 
 |  
| 
 Двумя отвертками поддеваем втулку вала вилки выключения сцепления...   |    
 
| 
 |  
| 
 Снимаем резиновый чехол вилки выключения сцепления.   |    
| 
 |  
| 
 Приподнимаем вилку вверх и выводим ее из картера сцепления.   |    
| 
 |  
| 
 Головкой на 10 отворачиваем три болта крепления направляющей втулки выжимного подшипника...   |    
 
Устанавливаем детали в обратной последовательности, смазав поверхности трения вилки выключения сцепления и направляющей втулки выжимного подшипника смазкой Литол-24.  
  
Источник: //vaz.ee 
 | 
 
Комментирование данного материала доступно только авторизованным пользователям.