Регулировка привода карбюратора.
1438
(0 голоса, среднее 0 из 5)
Снимаем корпус воздушного фильтра (см. «Замена карбюратора»).
|
Замеряем межцентровое расстояние между наконечниками тяги, которое должно быть равно 80 мм. |
|
При необходимости снимаем один из наконечников с рычага, поддев его отверткой. |
|
Ключом «на 8» ослабляем контргайку и, вращая наконечник, регулируем длину тяги (на фото шланг отвода картерных газов снят). |
|
Затянув гайку и установив тягу на место, просим помощника нажать на педаль «газа» до упора. Если дроссельная заслонка первой камеры при этом открылась не полностью - рычаг заслонки имеет дополнительный ход. |
|
Снимаем наконечник продольной тяги с промежуточного рычага. |
|
Ослабив контргайку, сокращаем длину тяги, ставим ее на место и снова проверяем открытие заслонки. |
Затем отпускаем педаль и проверяем положение дроссельной заслонки, которая теперь должна быть полностью закрыта. При необходимости удлиняем тягу. Ослабляем трос привода воздушной заслонки (см. «Замена карбюратора»). В салоне автомобиля утапливаем рукоятку управления воздушной заслонкой до упора.
|
Нажав на трехплечий рычаг, полностью открываем воздушную заслонку... |
|
...и в таком положении заворачиваем стопорный винт. |
Вытянув рукоятку управления, закрываем воздушную заслонку. После этого снова утапливаем ее до упора. Если заслонка полностью открылась, окончательно затягиваем стопорный винт. При необходимости регулировку повторяем.
Источнки: //vaz.ee
|
Комментирование данного материала доступно только авторизованным пользователям.