Служба Сервиса

Новости региона и мира, авто новости и статьи на любую тему и вкус

Вы тут: Автомобильные статьи Безопасность Вашего авто Статистика угона в Москве 2002 год.

Статистика угона в Москве 2002 год.

(0 голоса, среднее 0 из 5)

Газета.Ru получила в свое распоряжение статистику автоугонов в Москве за этот год. Прежде чем выбирать себе автомобиль, не мешает с ней ознакомиться.

Пристрастия угонщиков видны из результатов их деятельности настолько четко, что как-то даже неприятно становится. Особенно некоторым. Взять любимую в России марку Volkswagen. На Vento, например, можно ездить абсолютно безбоязненно. Ворам эта машина совсем не нравится. Результат – всего 17 угонов за 5 месяцев. Ну, а Polo, кажется, можно даже не запирать: с января этого года не повезло всего одному владельцу. Каравелл угнали неожиданно много – 25 машин. Судя по всему, угонщики налаживают сотрудничество с малым бизнесом. Еще хуже владельцам Гольфов – угнано 90 машин. Но нет несчастнее тех, кто решился купить VW Passat – за 5 месяцев были угнаны целых 324 машины, при том что Пассатов в Москве лишь немногим больше, чем Гольфов.

Так же определенно прослеживаются вкусы угонщиков и в модельных рядах других фирм. Например, пятерок BMW угоняют много, особенно 520-х и 525-х (соответственно 51 и 42 машины), а остальных бимеров – буквально единицы. В том числе и BMW X5 – всего семь штук. Но в этом последнем случае, скорее всего, сказываются хорошие условия хранения и сравнительно небольшое количество этих автомобилей в Москве.

Зато с другим серьезным джипом, Toyota Land Cruiser, все в порядке – 105 угнанных машин, по два автомобиля за каждые три дня.

И это при том, что других Тойот угоняют очень мало: 4Runner – семь штук, Avensis –четыре, Carina – 11, Corolla – девять. Даже симпатичных RAV4 украли всего восемь.

Очень похожая ситуация с Mitsubishi. Галанты, Каризмы, Лансеры, Спейс-стары и Спейс-вагоны никому не нужны: количество угнанных машин по моделям – от двух до пяти. L200 и вовсе угнали всего один. Зато Pajero – 45. Среди крайслеровской продукции нездоровый интерес вызывает один только Grand Cherokee – 43 автомобиля. В ниссановской гамме угонщика может привлечь разве что Maxima – 10 угнанных автомобилей.

Форды угонщики просто игнорируют.

Немного заинтересовать их может разве что Mondeo – девять угнанных автомобилей, при том что машина эта сейчас достаточно распространенная. Так же холодно относятся воры и к Volvo. Чемпион этой марки – Volvo 940, а результат его более чем скромен – восемь автомобилей. Еще холоднее – к Саабам. Довольно распространенных в Москве Saab 9000 было угнано всего пять. С Лексусом другая ситуация – небольшое количество краж объясняется прежде всего малой распространенностью марки. Но все же джип Lexus RX300 вызывает вполне ощутимый интерес: 18 машин за 5 месяцев.

Владельцам Мерседесов нечего радоваться, читая эти строки. Их просто оставили на закуску. Хотя некоторым из них живется достаточно спокойно. В частности, A-классов за все пять месяцев не угнали ни одного. Довольно неожиданно то, что угонщиков очень мало интересуют 190-е – всего четыре машины. А лидер по угонам – E-класс, особенно в 124-м кузове: 89 машин. S-класс отстал от него довольно сильно (32 автомобиля, если суммировать все типы кузова). Но для этой, как правило, хорошо охраняемой машины такой результат очень высок. И еще один угоняемый Мерс – G-класс. При том что и эти машины, как правило, хорошо охраняют и просто так у подъезда не оставляют, воры изловчились угнать 57 Гелендевагенов.

Последний член немецкой Большой тройки – Audi. Тут веселого мало. Даже стареньких бочек Audi 80 было угнано 196 штук. Селедок – немногим меньше. Конечно, их в Москве много – но ведь не больше же, чем Пример, Карин, трешек BMW и Вектр от фирмы Opel вместе взятых. Однако всех вышеперечисленных машин в сумме было украдено всего 45 штук, в пять раз меньше. Но лидером по угону в производственной программе Audi остаются шестерки. По этому показателю они обогнали даже VW Passat – за пять месяцев было угнано 326 шестерок.

Статистика угонов по маркам и моделям – вещь не особенно распространенная. Дело в том, что ГИБДД не очень-то любит распространяться на эту скользкую тему и обычно отделывается общей статистикой – угнано столько, найдено столько-то. Гораздо больше угонная тема интересует страховые фирмы – именно от них, а точнее, от Русской страховой компании, мы и получили всю эту информацию. Откуда взял ее сам страховщик, он Газете.Ru не сообщил. Но спасибо и за статистику.

Газета.Ru, 14 июня 2002 г. 21:10 / gazeta.ru

Комментирование данного материала доступно только авторизованным пользователям.