Служба Сервиса

Новости региона и мира, авто новости и статьи на любую тему и вкус

Вы тут: Автомобильные статьи Ремонт Ваз Установка МК в НП

Установка МК в НП

(0 голоса, среднее 0 из 5)

Многие думают, что это очень трудоемкий и неприятный процесс, из-за того, что в низкой панели не предусмотрено штатного места под МК. Спешу разуверить! Зубильный МК разрабатывался именно под низкую панель! Его размеры точно соответствуют размерам двух центральных дефлекторов отопителя, которыми редко кто пользуется. Основной гемор заключается в снятии этих дефлекторов, так как они крепятся к торпеде винтами, чьи шляпки направлены в сторону капота, и никакой отверткой туда не подлезть, не снимая торпеду. Я обошел этот процесс, просто обрубив проушины корпуса дефлекторов. Если что, обратно приклеить не проблема.

Итак. Берется тонкая стамеска или нож с острым концом. Засовывается в щель слева (справа) между корпусом дефлекторов и торпедой. По рукоятке наносится легкий резкий удар молотком. Корпус дефлекторов проваливается внутрь, после чего легко вынимается. Окно в воздуховоде я заткнул вырезанным из плотного пенополиуретана кирпичом, но лучше вырезать из пластика (только не полиэтилена, он плавится!) пластину 223х55мм и вклеить ее в окно.

Дальше в образовавшийся проем в торпеде ставится рамка для МК и крепится путем разжима лапок влево и вправо. Внимание - не вставляйте сам МК в рамку до упора - потом не вытащите! Окончательно его устанавливают только после подключения всех проводов.

В подключение проводов и шлангов я не вносил никаких изменений относительно штатной схемы, всё вроде по уму сделано. Только вот протаскивать жгут под ЧЯ не рекомендую настоятельно - в салоне будет невысыхающее болото. Лучше в резиновую пробку под педалью сцепления, у самого пола. Лично я протащил все жгуты вкупе через пробку от троса спидометра.

Billy]

источник: /www.samara-faq.auto.ru

Комментирование данного материала доступно только авторизованным пользователям.