Снятие карбюратора с двигателя.
1440
(0 голоса, среднее 0 из 5)
Снимаем корпус воздушного фильтра (см. Снятие корпуса воздушного фильтра).
|
Отключаем разъем датчика-винта ЭПХХ,... |
...снимаем провод с электромагнитного клапана.
|
Крестообразной отверткой ослабляем хомуты на подводящем и отводящем топливных шлангах... |
...и снимаем их со штуцеров карбюратора. Не прикладывайте слишком большого усилия, иначе штуцеры могут выпрессоваться из крышки карбюратора. Если шланги сильно затвердели, разрежьте их. Подводящий топливный шланг желательно заглушить.
|
Крестообразной отверткой ослабляем хомут тонкого шланга вентиляции картера... |
|
...и снимаем шланг со штуцера. |
|
Снимаем шланг подвода разрежения к вакуумному регулятору опережения зажигания. |
|
Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления блока подогрева дроссельных заслонок к корпусу карбюратора... |
|
...и отсоединяем блок подогрева со шлангами от карбюратора. |
Если из-за коррозии соединения винт отвернуть не удалось, то, подставив небольшую емкость (0,4 - 0,5 л) для сбора охлаждающей жидкости, крестообразной отверткой ослабляем хомуты на шлангах подвода охлаждающей жидкости и снимаем шланги с блока подогрева дроссельных заслонок. Отсоединяем тросы привода дроссельной и воздушной заслонок (см. Снятие привода дроссельных заслонок карбюратора и Снятие привода воздушной заслонки).
|
Ключом на 13 отворачиваем четыре гайки крепления... |
|
...и снимаем карбюратор с двигателя. |
|
При необходимости снимаем прокладку, находящуюся под карбюратором (с двумя большими круглыми отверстиями), теплоизолирующую проставку и прокладку между ней и впускным коллектором (с одним большим овальным отверстием). |
Отверстие во впускном коллекторе желательно закрыть куском картона или чистой ветошью, не оставляющей ворса. источник: //vaz.ee
|
Комментирование данного материала доступно только авторизованным пользователям.