Служба Сервиса

Новости региона и мира, авто новости и статьи на любую тему и вкус

Вы тут: Автомобильные статьи Ремонт Ваз Проверка системы ЭПХХ

Проверка системы ЭПХХ

(0 голоса, среднее 0 из 5)

Для того чтобы без контрольных приборов убе­диться в работоспособности системы ЭПХХ,

...на работающем в режиме холостого хода дви­гателе снимаем с вывода электромагнитного пневмоклапана наконечник любого из проводов.

Если двигатель при этом продолжает работать, то либо неисправен клапан экономайзера (он не пе­рекрывает подачу топлива), либо неплотно закры­та дроссельная заслонка одной из камер карбю­ратора (двигатель работает благодаря поступле­нию топлива из переходной системы, см. «Ремонт карбюратора», с. 67). Наиболее вероятная причи­на неисправности экономайзера заедание иглы клапана экономайзера в открытом положении. Для проверки исправности диафрагмы, подсоеди­нив к патрубку экономайзера отрезок шланга подходящего диаметра, создаем ртом разреже­ние полость должна быть герметичной. Если при этом не слышно характерного щелчка иглы клапа­на, снимаем с патрубка экономайзера шланг.

* Показана на примере автомобиля «Жигули». ** Для наглядности воздушный фильтр снят.

Отверткой отворачиваем два винта крепления корпуса экономайзера к карбюратору**.

Снимаем  кронштейн  с микропереключателем (их можно оставить висеть на проводах).

Осторожно,  стараясь не повредить прокладку, снимаем экономайзер.

Снимаем прокладку с корпуса экономайзера.

Отворачиваем два винта, стягивающие корпус и крышку экономайзера.

Проверяем состояние диафрагмы, подвижность иглы клапана.

На карбюраторах последних лет соединение иглы и диафрагмы не разборное, поэтому неисправный экономайзер заменяем в сборе. Собираем и устанавливаем экономайзер в об­ратном порядке.

Наиболее распространенный признак неисправ­ности системы ЭПХХ остановка двигателя в ре­жиме холостого хода или после резкого сброса «газа».

Шлангом соединяем патрубок экономайзера со штуцером впускного трубопровода.

Если с такой схемой подключения двигатель работает на холостом ходу, то вероятная причи­на неисправность блока управления. К похо­жему дефекту приводит неправильная регу­лировка карбюратора низкие обороты холо­стого хода.

 

источник: //vazrem.nm.ru/

Комментирование данного материала доступно только авторизованным пользователям.