Вообщем, если кого-то интересует вопрос, можно ли аккуратно слить избыток моторного масла из 21093i, то это вполне можно сделать. На холодном двигателе при закрытой заливной крышке и вставленном щупе откручивается сливная пробка, при этом аккуратно при откурчивании придерживаем пальцем пробку, что бы она не выпала. А самом конце резьбы при начинает течь масло. Можно пробку выкутить совсем до конца, а потом после щелчка резьбы чуть-чуть закрутить. Масло тонкой струйкой сливаем в мерный стакн. У меня пришлось слить 500 г. При проверке уровня щупом пробку закручиваем от руки, проверяем, потом вставляем щуп обратно и при необходимостти опять сливаем масло. Вообщем, все довольно просто, и довольно ауккуратно все получается. Под двигатель ставил канистру из под жидкости дял омываетеля, с прорезанным в одной стенке большим отверстием. А в нее - мерный стакан на 200 мл. После достижения нормального уровня масла, ессно вставляем щуп обратно, заворачиваем как следует пробку и аккурано вытаскиваем из под машины канистру, мерный стакан и старое пальто :-) Еще раз спасибо тем, кто откликнулся на прошлой неделе на мой вопрос. Dimon K |
Отчет об успешном сливе избытка масла
Похожие статьи