В жизни многое проще, чем кажется сначала. Замена вакуумного усилителя (ВУ) была проделана мной в неторопливом темпе и заняла 23 минуты - засек для интереса.
Теперь последовательность операций.
· Отсоединяешь шланг, что ведет к двигателю.
· Откручиваешь главный тормозной цилиндр (2 гайки крепления к ВУ), отгибаешь в сторону.
· Откручиваеш 4 гайки крепления скобы (к которой прикручен ВУ) к переборке.
· Снимаешь стопорную шайбу и вытягиваешь штифт крепления толкателя к педали тормоза (это из кабины).
· Вынимаешь ВУ - вперед-вниз-влево, вперед-вверх-мимо_главного_тормозного_цилиндра. Направления - по движению машины.
· Снимаешь пыльник.
· Откручиваеш скобу, прикручиваешь к новому ВУ.
· Ставишь пыльник.
· Ставиш на место ВУ, контроллируя, чтобы толкатель сразу сел на свое место на педали.
· Прикручиваешь скобу к переборке (или как там она называется) упомянутыми 4-мя гайками.
· Прикручиваешь главный тормозной цилиндр.
· Присоединяешь шланг.
· Ставишь на место штифт крепления толкателя и фиксируешь пружинной шайбой.
Все, кажись.
Ключ для операций торцевой, с удлинителем 20-30 см. Две головки - на 17 и 13. Шланг, кстати, хорошо на концах правильными хомутами затянуть, чтоб воздух не подсасывало.
NetGuy.
Теперь последовательность операций.
· Отсоединяешь шланг, что ведет к двигателю.
· Откручиваешь главный тормозной цилиндр (2 гайки крепления к ВУ), отгибаешь в сторону.
· Откручиваеш 4 гайки крепления скобы (к которой прикручен ВУ) к переборке.
· Снимаешь стопорную шайбу и вытягиваешь штифт крепления толкателя к педали тормоза (это из кабины).
· Вынимаешь ВУ - вперед-вниз-влево, вперед-вверх-мимо_главного_тормозного_цилиндра. Направления - по движению машины.
· Снимаешь пыльник.
· Откручиваеш скобу, прикручиваешь к новому ВУ.
· Ставишь пыльник.
· Ставиш на место ВУ, контроллируя, чтобы толкатель сразу сел на свое место на педали.
· Прикручиваешь скобу к переборке (или как там она называется) упомянутыми 4-мя гайками.
· Прикручиваешь главный тормозной цилиндр.
· Присоединяешь шланг.
· Ставишь на место штифт крепления толкателя и фиксируешь пружинной шайбой.
Все, кажись.
Ключ для операций торцевой, с удлинителем 20-30 см. Две головки - на 17 и 13. Шланг, кстати, хорошо на концах правильными хомутами затянуть, чтоб воздух не подсасывало.
NetGuy.
[Источник]
Похожие статьи