Александрик
Варианты:
1. Наварить новую на остаток старой. Не охлаждать водой - появится ломкость. При сварке сила на отрыв обычно почти как у цельного металла. Да и нет там таких нагрузок...
2. Высверлить, просверлить кузов в этом месте и закрепить болт изнутри вместо шпильки. Можно его приварить.
3. Нагреть остаток шпильки и место вокруг и вывернуть её при помощи шпильковёрта пока горячая. Затем после остывания заменить новой. Но помоему там не закреплённая шпилька, а приваренная.
Экстремал
если нет нагрузок как вариант еще одну шпильку гайку и фиксатор резьбовых соединений туда налить перед тем как наворачивать, я так сделал когда шпильку крепления бампера заднего сорвал на 2/3 длины
GT
Обсудить данную тему можно на форуме: http://ladyauto.ru/forum/thread.php?threadid=7092&boardid=32&styleid=1