ezh-77
Зажигание надо отрегулировать. В руководстве по этому поводу все написано.
Денис В.
Это калильное зажигание. После выключения зажигания топливо загорается от перегретых частей двигателя. Такая работа очень вредна для мотора. К тому же раз так - мотор может быть перегретым.
Причины:
- Установлены свечи с неправильным калильным числом.
- В камере сгорания много нагара, он раскаляется.
- Слишом позднее зажигание вызывет перегрев камеры сгорания.
Чтобы заглушить мотор когда он работает на калильном зажигании нужно просто нажать газ до упора.
dEs
dEs! молодец , явление охарактерезовал правильно -это калильное зажигание . Причины перечислил правильно , НО не сказал самую главную и при исключении которой все остальные признаки отходят на второй план . И эта причина - доступ бензина в камеру сгарания после выключения зажигания . И это уже зависит полностью от неправильно отрегулированного карбюратора .
СВР
http://www.ladyauto.ru/forum/thread.php?threadid=5811&boardid=33&styleid=1