Служба Сервиса

Новости региона и мира, авто новости и статьи на любую тему и вкус

Вы тут: Автомобильные статьи Ремонт Ваз Замена штатной комбинации приборов VDO с одним окошком на приборы VDO от ВАЗ-2115 с двумя с тюнинговой вставкой

Замена штатной комбинации приборов VDO с одним окошком на приборы VDO от ВАЗ-2115 с двумя с тюнинговой вставкой

(0 голоса, среднее 0 из 5)

Решил заменить комбинацию приборов VDO с одним окошком на панель приборов от ВАЗ-2115 с дополнительным окошком отображения часов и температуры. По моей просьбе брат жены купил в Питере на авторынке приборы с уже установленной тюнинговой вставкой за 2800р. Естественно со шкалами синего цвета. Но к сожалению качаство изготовления вставки оказалось очень низким. Во-первых, неточность при сведении (наложении) разных красок приводила к просвечиванию света от ламп накаливания. Во-вторых, не светились отметки 40 и 50 км/ч и шкала в районе 90градусов. В-третьих, всё светилось не четко, а с небольшим ореолом. В-четвертых, поверхность была глянцевая и бликовала в светлое время суток. Поэтому решил заменить подсветку и вставку в щиток на собственного изготовления, но с учетом недостатков в первом варианте.

 

Как-бы там нибыло, панель куплена и её необходимо ввести в эксплуатацию. Панели абсолютно взаимозаменяемы, только необходимо подключить датчик внешней температуры к первому контакту красной колодки. Но для меня важно было сохранить (продолжить) показания одометра со старых приборов. Существует два способа установки показаний одометра. Первый перепрограммировать чип на панели, необходим программатор и разбор всей панели, плюсы - быстро и выставляются любые показания. Второй, без разборки панели последовательная намотка киллометража, посредством генератора (иммитирующего датчик скорости) минусы - долго по времени и только в большую сторону. Вот им то и буду делать.

Товарищь, которому отошли мои старые приборы, по имени Андрей, разработал и воплотил технологию накрутки показаний одометра. Как оказалось все не так уж сложно. У него была инфа инфу о датчике скорости, его импульсы частотой 200Hz=120км/ч. Для работы понадобилось: программа-генератор прямоугольных импульсов, компьютер со звуковой картой, активные колонки (желательно) или усилитель, для регулировки уровня сигнала и собрать нижеприведенную схемку. Подключили панель согласно распиновке разъемов панели.

На момент подключения панели на её одометре значения равнялись 1023км, т.е. необходимо было накрутить 23830 км. Поэксперементировав с частотой и уровням сигнала, добились стабильного нарастания показаний одометра. Полученная частота равнялась 2500Hz при максимальном уровне сигнала. При этом скорость наматывания составляла приблизительно 1130 км/ч, стрелка при этом находилась на отметке 205 км/ч. В итоге за 21 час неприрывной работы приборы наконец-то доехали до автомобиля. Далее оставалось только сменить вставку и изменить подсветку.

Источник: //lada112.h11.ru

Комментирование данного материала доступно только авторизованным пользователям.