Как-бы там нибыло, панель куплена и её необходимо ввести в эксплуатацию. Панели абсолютно взаимозаменяемы, только необходимо подключить датчик внешней температуры к первому контакту красной колодки. Но для меня важно было сохранить (продолжить) показания одометра со старых приборов. Существует два способа установки показаний одометра. Первый перепрограммировать чип на панели, необходим программатор и разбор всей панели, плюсы - быстро и выставляются любые показания. Второй, без разборки панели последовательная намотка киллометража, посредством генератора (иммитирующего датчик скорости) минусы - долго по времени и только в большую сторону. Вот им то и буду делать.
Товарищь, которому отошли мои старые приборы, по имени Андрей, разработал и воплотил технологию накрутки показаний одометра. Как оказалось все не так уж сложно. У него была инфа инфу о датчике скорости, его импульсы частотой 200Hz=120км/ч. Для работы понадобилось: программа-генератор прямоугольных импульсов, компьютер со звуковой картой, активные колонки (желательно) или усилитель, для регулировки уровня сигнала и собрать нижеприведенную схемку. Подключили панель согласно распиновке разъемов панели.
На момент подключения панели на её одометре значения равнялись 1023км, т.е. необходимо было накрутить 23830 км. Поэксперементировав с частотой и уровням сигнала, добились стабильного нарастания показаний одометра. Полученная частота равнялась 2500Hz при максимальном уровне сигнала. При этом скорость наматывания составляла приблизительно 1130 км/ч, стрелка при этом находилась на отметке 205 км/ч. В итоге за 21 час неприрывной работы приборы наконец-то доехали до автомобиля. Далее оставалось только сменить вставку и изменить подсветку.
Источник: //lada112.h11.ru