Служба Сервиса

Новости региона и мира, авто новости и статьи на любую тему и вкус

Вы тут: Автомобильные статьи Ремонт Ваз Подкрылки на машину.

Подкрылки на машину.

(0 голоса, среднее 0 из 5)

От грязи, что летит с дорожного полотна на кузов, первыми страдают колесные арки. Грязь действует не только по принципу наждака. Следом начинается настоящая химическая атака. Соль, которой посыпали дороги зимой, сохраняется в течение всего года. Под действием влаги и кислорода химикаты с невероятной скоростью способны “сожрать” кузов автомобиля. Для того, чтобы как-то отразить химическую атаку на автомобиль в самом уязвимом месте, и существуют подкрылки.

Их закрепляют в колесных арках саморезами или специальными защелками. Подкрылки должны вставать в колесные ниши плотно, почти без зазоров, и полностью закрывать всю колесную арку. Это может быть показателем и качества полимера, и его формовки. Особенно, если покупка защиты арок обошлась вам рублей 500 за комплект. За тысячу рублей и больше можно найти довольно редкие сегодня финские подкрылки. Они идут сразу с приклепанными к ним брызговиками.

Из отечественных подкрылков можно доверять продукции московского или питерского производства («Рост-пластик», «Нормпласт», «Ленполимер», «Бонус», «Нова» и «СкиФ»). Неплохими считаются польские подкрылки. (Rezaplast и Florimex). Есть еще неизвестные «питерские» или «владимирские» производители. Но с этими надо быть осторожнее. Покупать все-таки следует те подкрылки, на которых стоит торговый знак фирмы-изготовителя. Тогда есть гарантия того, что защита прослужит хотя бы года два. С фирменными российскими подкрылками я, например, езжу больше четырех лет. Никаких следов разрушения не заметил.

Как их установить.

Монтаж защиты арок, на мой взгляд, следует доверить специалистам. И вот почему. Перед установкой подкрылков колесные ниши нужно тщательно промыть и, главное — высушить. А в гаражных условиях без специального оборудования это вряд ли возможно. Кроме того, необходима надежная антикоррозионная обработка внутренней поверхности колесных арок, а также скрытых полостей. Например, порогов, доступ к которым открыт только через арки. Что самостоятельно и качественно сделать тоже не каждый способен.

Для антикора колесных арок новых автомобилей целесообразно использовать изолирующие мастики («Ноксудол», «РП-1», «Тектил-122» или отечественные эпоксидно-каучуковые и битумно-каучуковые мастики). Их задача состоит в образовании сплошного защитного покрытия. Оно должно обладать способностью прилипать к металлу и сохранять защитные свойства в широком температурном интервале “лето – зимa”.

Самостоятельно обрабатывать колесные арки мастикой нежелательно по той же технической причине. Надежный слой изоляции можно нанести лишь под высоким давлением с помощью хорошего распылителя, что позволяет загнать мастику в любые выемки и полости. К тому же при такой обработке слой получается более равномерный, чем при работе с кистью. И еще в пользу профессионалов. Наверняка фирма-установщик защиты арок, куда вы обратитесь, испытала множество мастик, прежде чем остановиться на оптимальной. Подобный отбор вряд ли возможно провести в домашних условиях.

Старому коню помочь можно.

Теперь о подержанных автомобилях. Изолирующие мастики приносят им больше вреда, чем пользы. На таких машинах всегда есть очаги коррозии. Поэтому, наложив на это место изолирующую мастику, можно добиться обратного эффекта. Очаг коррозии просто будет скрыт до тех пор, пока не проест металл насквозь.

Для антикора колесных арок подержанных авто более всего подойдут замедляющие коррозию препараты. Например, отечественные «Мовиль» или «Ингибит-С». Эти мастики образуют сплошное покрытие в виде масляной пленки, а в ”Ингибит” добавлен еще и преобразователь ржавчины. Мне больше нравится канадский препарат «Раст-Стоп» (Rast Stop). Он проникает непосредственно в структуру металла сквозь ржавчину и останавливает коррозию. Кроме того, защитная пленка из этой мастики способна самовосстанавливаться в местах, где она была повреждена.



Анатолий ГОРЛОВ, программа Рулевая тяга



Источник [www.autoindex.ru]

Комментирование данного материала доступно только авторизованным пользователям.