Bara
Закипел. вопросы.
Вот и у меня начались проблемы!!! Закипел!!! Причину устранил! Но, как уже писал, с наступлением лета стрелка температуры держится выше обычного (середины) постоянно!!! Очень часто срабатывает вентилятор! Как только останавливаюсь, сразу включается! Тосол в системе стал не синим, а темно-серым! Думаю может заменить его??? Может тосол со временем терять свои свойства? Менял 80000 км назад, потом только доливал! Фигня какая то!
AloneStranger
по моему раз в 2 года надо систему просматривать, а еще лучше после каждой зимы, такое изменение уцвета говорит о возможном загрязнении системы охлаждения и частом закипании (ты мог и не замечать подзакипаний поскольку в самы критический момент срабатывал вентилятор), постояный перегрев жидкости и привел к изменению цвета, на инжекторах черевато невозможностью завестись либо плохой тягой двигателя, на карбюраторах нестабильными оборотами и так же плохой динамикой и тягой двигателя
Koss
Давай-ка дружненько менять на антифриз! С промывочкой))
Гость
У меня на машине вообще раз в год меняется антифриз, зато при промывках состояние идеальное..))
Черепаха
У меня такое было,только до кипения не дошло,но стрелка охл.жидкости стремилась к кораблику.Включался вентилятор. Было не уютно, в сервисе поменяли реле(какое не скажу,не знаю).Все стало нормально.Может не о том пишу,но захотелось в беседу вставить свои пять копеек.
Koss
Цитата:
--------------------------------------------------------------------------------
Исходное сообщение от Bara
Вот и у меня начались проблемы!!! Закипел!!! Причину устранил! Но, как уже писал, с наступлением лета стрелка температуры держится выше обычного (середины) постоянно!!! Очень часто срабатывает вентилятор! Как только останавливаюсь, сразу включается! Тосол в системе стал не синим, а темно-серым! Думаю может заменить его??? Может тосол со временем терять свои свойства? Менял 80000 км назад, потом только доливал! Фигня какая то!
--------------------------------------------------------------------------------
Тоже блин такую фигню заметил сегодня. Вроде не так уж жарко, а карлсын включается тоже почти сразу как остановился и работает вообще не выключаясь... С чего начать дайте совет. Можт радиатор помыть? Имею ввиду не снимая, от грязи на мойке?? достаточно грязный он визуально. Я слышал, что просто так его нельзя мыть, примудрость нужна какая....
freezup
Цитата:
--------------------------------------------------------------------------------
Исходное сообщение от Koss
Цитата:
--------------------------------------------------------------------------------
Исходное сообщение от Bara
Вот и у меня начались проблемы!!! Закипел!!! Причину устранил! Но, как уже писал, с наступлением лета стрелка температуры держится выше обычного (середины) постоянно!!! Очень часто срабатывает вентилятор! Как только останавливаюсь, сразу включается! Тосол в системе стал не синим, а темно-серым! Думаю может заменить его??? Может тосол со временем терять свои свойства? Менял 80000 км назад, потом только доливал! Фигня какая то!
--------------------------------------------------------------------------------
Можт радиатор помыть? Имею ввиду не снимая, от грязи на мойке?? достаточно грязный он визуально. Я слышал, что просто так его нельзя мыть, примудрость нужна какая....
--------------------------------------------------------------------------------
Да ни чего премудрого, только не керхером. Минусы: Можно погнуть ребра радиатора или еще хуже вымыть грязь которая в свою очередь закупорила какую нибудь маленькую трещину, в следствии течь радиатора.
Bara
Поменял тосол с промывкой системы, ничего не изменилось! Как я и ожидал! Теперь дело за датчиками, вот только не знаю с какого начать??? Наверное с того, который не радиаторе!
Antony
Сергей,
вентилятор включает тот, что на радиаторе, так что сначала его меняй, много брака, я 3 шт. поменял за неделю ( сейчас уже полгода стоит польский, не жалуюсь. Тот который в голове только для стрелки, менял один раз Прикинь, утром садишся в авто, поворачиваешь ключ а у тебя температура 60 кажет.
А радиатор - приезжаешь на мойку и просишь помыть радиатор по технологии мойки двигателя, они его заливают какой-то гадостью снаружи, потом продувают и чуть чуть водичкой малым напором.
Bara
Радиатор у меня чистый, мыть не поеду! Да и боюсь, много случаев что течь потом начинает!
Датчики менять надо, только не угадаешь какой!
Тот что на радиаторе, но он же срабатывает, только при большей температуре! Поменяю, будет срабатывать еще чаще!
Если тот что на голове, может он врет и показывает завышеное???
А еще говорят что сама приборная панель врет!
Я уж думаю может с градусником куда залезть)))
freezup
Цитата:
--------------------------------------------------------------------------------
Исходное сообщение от Bara
Радиатор у меня чистый, мыть не поеду! Да и боюсь, много случаев что течь потом начинает!
Датчики менять надо, только не угадаешь какой!
Тот что на радиаторе, но он же срабатывает, только при большей температуре! Поменяю, будет срабатывать еще чаще!
Если тот что на голове, может он врет и показывает завышеное???
А еще говорят что сама приборная панель врет!
Я уж думаю может с градусником куда залезть)))
--------------------------------------------------------------------------------
Хорошо, снаружи радиатор чистый. А внутри как дела, может попробовать продуть, или там еще чего. Закупоренные трубки, ухудшенный теплообмен и т. д.
Koss
Цитата:
--------------------------------------------------------------------------------
Исходное сообщение от Koss
Цитата:
--------------------------------------------------------------------------------
Исходное сообщение от Bara
Вот и у меня начались проблемы!!! Закипел!!! Причину устранил! Но, как уже писал, с наступлением лета стрелка температуры держится выше обычного (середины) постоянно!!! Очень часто срабатывает вентилятор! Как только останавливаюсь, сразу включается! Тосол в системе стал не синим, а темно-серым! Думаю может заменить его??? Может тосол со временем терять свои свойства? Менял 80000 км назад, потом только доливал! Фигня какая то!
--------------------------------------------------------------------------------
Тоже блин такую фигню заметил сегодня. Вроде не так уж жарко, а карлсын включается тоже почти сразу как остановился и работает вообще не выключаясь... С чего начать дайте совет. Можт радиатор помыть? Имею ввиду не снимая, от грязи на мойке?? достаточно грязный он визуально. Я слышал, что просто так его нельзя мыть, примудрость нужна какая....
--------------------------------------------------------------------------------
Помыл щас радиятор-посмотрим как будет...