Рекомендованное производителями давление в шинах указано на той же табличке, что и размеры резины.
На деле же оптимальное давление подбирается автовладельцами индивидуально, исходя из веса машины, типа резины, качества дорог и соображений комфорта.
Когда стоит повышать давление в шинах:
- если у вас стоят шины с низким профилем (меньше риск заработать грыжу на колесе);
- если вы хотите, чтобы машина поехала немного порезвее;
- если у вас стоит мягкая резина (при низком давлении она быстрее износится).
Минусы: сильнее чувствуются неровности дороги, больше нагрузка на подвеску.
Когда стоит уменьшить давление:
- при желании, чтобы машина шла мягче, чтобы машина слабее реагировала на дорожные ямы и соответственно не нагружалась подвеска.
Минусы: пониженное давление в шинах повышает расход топлива и уменьшает маневренность, резина быстрее изнашивается.
Кроме этого, давление во всех колесах должно быть, если опять же верить производителям, одинаковым. Разное давление для передних и задних колес требуется для грузопассажирских автомобилей и грузовиков.
Также не рекомендуют использовать давление, указанное на бортовой стенке шины. Как правило, это максимально допустимое для данной шины давление - со всеми вытекающими последствиями.