Внимание!!!
Если регулятор давления правильно отрегулирован, при торможении на горизонтальном участке дороги с твердым покрытием передние колеса должны блокироваться немного раньше задних.
Если задние колеса блокируются раньше передних или передние блокируются намного раньше задних, регулятор давления не отрегулирован либо неисправен.
В этом случае рекомендуется обратиться на станцию технического обсуживания.
Если задние колеса блокируются раньше передних или передние блокируются намного раньше задних, регулятор давления не отрегулирован либо неисправен.
В этом случае рекомендуется обратиться на станцию технического обсуживания.
Последовательность работы
1. Установите автомобиль на подъемник, эстакаду или смотровую канаву.
2. Очистите регулятор давления от грязи.
3. Проверьте, не подтекает ли из регулятора давления тормозная жидкость.
4. Проверьте — заглушка должна быть утоплена на 1–2 мм.
5. Покачайте серьгу. Люфта в соединениях серьги с упругим рычагом и кронштейном на балке задней подвески не должно быть.
6. Попросите помощника нажать на педаль тормоза. При этом поршень регулятора должен выйти из корпуса на 1,6–2,4 мм, сжимая пластинчатую пружину до упора ее в рычаг.
2. Очистите регулятор давления от грязи.
3. Проверьте, не подтекает ли из регулятора давления тормозная жидкость.
4. Проверьте — заглушка должна быть утоплена на 1–2 мм.
5. Покачайте серьгу. Люфта в соединениях серьги с упругим рычагом и кронштейном на балке задней подвески не должно быть.
6. Попросите помощника нажать на педаль тормоза. При этом поршень регулятора должен выйти из корпуса на 1,6–2,4 мм, сжимая пластинчатую пружину до упора ее в рычаг.
Внимание!!!
Если хотя бы одно из этих условий не выполняется — регулятор неисправен. Для его ремонта или замены обратитесь к специалистам.
источник: /21093.nm.ru/
Похожие статьи