1. Когда стойка еще находится на машине, слегка откручиваешь гайку на штоке - разжатая пружина не даст провернуться штоку ... но не всегда.
2. Домкратишь машину, снимаешь колесо, выпрессовываешь наконечник рулевой тяги съемничком (в крайнем случае сладкой парочкой - кувалдометр + монтировка).
3. Можешь нанести метку на болт экцентрика регулировки развала, но на самом деле это мало чего даст - все равно надо ехать потом на грамотную регулировку.
4. Отвертываешь гайки и вынимаешь болты крепления сапога, затем три гайки на чашке и вынимаешь стойку.
5. Сжимаешь пружину стяжками (лучше тремя).
6. Одеваешь на гайку штока приспособу, держишь шток (у меня шетигранником) и отворачиваешь гайку.
7. Снимаешь верхнюю опору, проверяешь ее ...
8. Снимаешь пыльник с отбойником.
9. Отворачиваешь гайку на сапоге (у меня спецключ в виде Y). ОЧИЩАЕШЬ резьбу на сапоге !!!
10. Вытряхиваешь все, что находится в сапоге. Заливаешь туда моторное масло, вставляешь патрон, сливаешь чуток масла, чтобы было ниже кромки сапога на несколько сантиметров.
11. Берешь НОВУЮ гайку крепления патрона и заворачиваешь чуть ли не совсей дури, а то патрон будет
прыгать в сапоге. Новая гайка сделана специально для формы верхней части патрона, поэтому старую использовать не надо.
12. Ставишь на шток пластмассовую грязесъемную шайбу (если прилагается) и отбойник. Пыльник лучше поставить такой, который обтягивается снизу хомутом для недопускания попадания грязи на шток.
13. Одеваешь пружину и верхнюю опору. Далее все в обратном порядке с пункта 6.
14. Едешь регулировать развал.
15. Радуешься управляемости.
[VIC78]
Источник: www.samara-faq.auto.ru