Всем доброе время суток.
Вобщем проблема у моего друга с печкой.Машина Ваз 2108.
При прогретой машине,радиатор печки еле теплый.Радиатор стоит новый,термостат тоже.
Думаю,есть где то в системе воздух,так как вчера на трассе он остановился и потрогал шланг от впускного коллектора на карбюратор.Он был холодный.
Не остонавливая мотор,шланг отсоединили и из него повалила пена,наподобие шампуни(хотя мы ее туда не заливали
Но вечером,опять решили попробовать,выехали на трассу,прогрели,печка опять еле теплая.Остановились,попробовали этот шланг снова,а он холодный.Опять отсоеденили,пошел антифриз,поставили ее назад.И опять печка заработала.Но утром все повторилось опять.Нигде никаких подтеканий нет,протянули все хомуты,антифриз по максиму.
Прошлую зиму отездил без проблем,печка грела отлично.Но летом сливал антифриз,возможно и тогда появилась воздушная пробка.
Может кто сталкивался с подобным?Если это действительно пробка,то как ее убрать? Морду задирали,газовали.Может еще есть какие то еще идеи? Подскажите.
Alex 76
похоже воздух все-же где-то подсасывает, оттуда и воздушная пробка, а так задирать морду и газовать
AloneStranger
Пробовали гозовать при заратой морде .Результата не дало.Но вот что интересно,когда морда была задрана,радиатор печки был горячим.Опускаем машину,проехались,все, снова холод.
Пробовали только что ее снова.Проехались,прогрели мотор,пекча холодная,тормознулись,попробовали шланги на карбюратор и на печку,холодные.Сели обратно,поехали,и через минуту повалил горячий воздух,все шланги и радиатор печки стали горячими,хотя мы не чего не снимали.Что то как будто прорвало в ней.Но стоило ей постоять и остыть немного,как вся история повторилась .В прошлом году печка начинала работать гораздо быстрее,и воздух был намного горячее.С приходом морозов,с такой печкой,далеко не уехать.
Где может подсасывать воздух,просто не знаю уже.Всю облазили,везде сухо.Может где сидит воздух,и не может выйти?Уже не знаем ,че делать.
Alex 76
проверяйте шланги, особенно под хомутами, они могут его порезать, течь может и не будет, а вот герметичности тоже не будет, еще система не загрязнена всякой гадостью? расслоившимися изнутри шлангами например? а термостат нормально работает?
в общем аналогичную ситуацию я решил заменой всех патрубков и термостата, бачок, крышка и радиатор были в норме
еще, то что при отсоединении шланга пошла пена говорит о возможных 2 вещах:
1. подсасывает воздух
2. нарушена циркуляция жидкости, закипает внутри, может быть следствием первого
AloneStranger
http://www.ladyauto.ru/forum/thread.php?threadid=7565&boardid=37&styleid=1