Осуществил еще одно усовершенствование. Пневмоопору капота установил на свое зубило. То есть теперь капот не нужно подпирать клюкой! А просто поднять как на всех нормальных машинах.
Для этого использовал 1-у пенвмоопору крышки багажника от ВАЗ-2111 производсва Финвал два коротких болта М6 с гайками две гайки на М8 и отрезок равнополочного уголка с шириной полки 2см(можно 3) и длинной приблизительно 7 см.
В уголке сверлится отверстие сверлом 8-9мм для закрепления пневмоопоры а во второй полке два отверстия 7-7.5мм для закрепления на панели моторного щитка. Крепить нужно по середине (у меня в месте крепления было 2 шпильки приварено заводом на одной висит рыле стартера вторая не задействована(была), и как можно ближе к капоту в закрытом положении, удобно ориентироваться на уплотнитель. А второй конец певмоопроы примеряется к капоту и в усилителе капота сверлится отверстие 8-9 мм практически под лампой освещения подкапотного пространства. Сверлится с таким расчетом чтобы через технологическое отверстие усилителя к просверленному можно было бы подпихнуть гайку на М8. Затем в просреленное отверстие вворачивается болт как можно большей длинны с гайкой и затягивается. Это для того чтобы сделать возможным правильное крепление пневмоопоры на шаровом шарнире. За болт подгибаем по месту усилитель(не волнуйтесь капот не погнется:-)) Для удобства лучше вытащить шарнир из опоры и сперва крепить его к капоту а потом уже надевать опору. Вот и вся установка.
Из плюсов капот открывается шире на 10-15 мм и нет необходимости ставить клюку, Опора достаточно жесткая и зимой вряд ли замерзнет.
Из минусов(если пропилить капот то он может погнуться. Возможно что будет мешать растяжке стоек (не проверенно).
Скоро будут фотки, если кому интересно.
Wuk