Служба Сервиса

Новости региона и мира, авто новости и статьи на любую тему и вкус

Вы тут: Автомобильные статьи Ремонт Ваз Отчёт о предпусковом электроподогревателе

Отчёт о предпусковом электроподогревателе

(0 голоса, среднее 0 из 5)

По наводке уважаемой конфы приобрёл девайс в Апраксином дворе (вход с Садовой, напротив дома с белыми колоннами). Тюменский, новая версия (квадратный) под маркой Лидер, мощностью 1.5 кВт с установочным комплектом для карбюраторной 2108/2109 за 2050 рублей. Есть для разных моделей отечественных машин включая Волги.
На 2108 он крепиться к передней подушке двигателя и шлангами подсоединяется к сливному отверстию на двигателе под 4-ым цилиндром (вход) и через спец. втулку в отверстие датчика темперауры под трамблёром (выход). Датчик температуры вкручивается в эту же втулку, т.е. он оказывается вынесен от двигателя, хотя его и продолжает омывать охл. жидкость, но, как они и предупреждают в инструкции, температуру он теперь показывает несколько заниженную.
Внутри у него клапан, чтобы жидкость циркулировала только в одном направлении, нагревательный элемент и термодатчик для включения (85).
Сделал розетку возле машину, а её выключатель в доме, чтобы утром на улицу выходить не надо было. Сегодня утром включил на пол часа перед выездом. За это время ОЖ прогрелась во всех верхних шлангах: к радиатору, к печке, обогрев карбюратора ну и внутри движка. При полностью вытянутом подсосе машина даже не очень приятно завелась, т.к. двигатель был тёплый, т.е. подсос надо вытягивать наполовину. За эти пол часа температура достигла градусов 70-ти, т.е. завёлся, а печка уже дует тёплым воздухом.
В общем сбылась мечта, которую лелеял уже 3 года.
К зиме готов.
Всем спасибо за внимание.

ВладимирБЛ

Комментирование данного материала доступно только авторизованным пользователям.