Несколько лет назад на наших дорогах появились дорогие иномарки, чей диковинный лунно-голубой свет фар распугивал зазевавшихся в левом ряду чайников. Тогда-то возникла мода на ксенон, и в магазинах появились галогенные лампы (например, для жигулей) с колбой, окрашивающей световой пучок в голубой цвет. Однако не стоит заниматься самообманом: ксеноновые самозванцы никакого отношения к мощной светотехнике дорогих автомобилей не имеют. Ксеноновая газоразрядная лампа специально разработана как источник света повышенной яркости применительно к автомобильным фарам. В ней световой поток высокой интенсивности получается за счет свечения газа, инициированного дуговым разрядом между двумя электродами. Электроды лампы находятся в колбе, заполненной ксеноном под большим давлением (около 30 атм. в нерабочем состоянии и около 120 атм. в режиме горения) и солями металлов. Для запуска такой лампы необходим специальный блок розжига:
Ксеноновая лампа имеет цветовую температуру от 3500К до 8000К по сравнению с 2800К у стандартной галогеновой лампы. (Для сравнения Солнце имеет световую температуру около 6000К) Проще говоря, цветовая температура является единицей яркости источника света. Чем выше цветовая температура, тем ближе спектр источника излучения к солнечному свету. Это объясняет тот факт, что свет ксеноновых газоразрядных ламп имеет голубой оттенок, а обычных галогеновых - желтоватый. Преимуществами ксеноновых ламп являются: | |||||||
- Большая светоотдача: Световой поток, излучаемый ксеноновой лампой мощностью 35W почти в два раза интенсивнее по сравнению с обычной штатной лампой накаливания мощностью 55W. Если обычная автомобильная 45W лампа излучает световой поток 600 люменов, то 55-ваттный галоген - аж 1550 люменов. А ксеноновая лампа выдает на гора чуть больше 3000 люменов. И это при меньшей потребляемой мощности... |
|||||||
Независимость светового потока от nпитающего напряжения. - Большая экономичность: 35W - ксеноновая лампа. 55W (а то и все 100W) - обычная. Умножьте на 2 и сравните. Причем это потребляемая мощность. И это при вдвое большей силе света(3000 люменов против 1550 у стандартной галогеновой лампы мощностью 55Вт).- Больший срок службы. - Большая вибрационная стойкость. Поскольку у ксеноновой лампы нет нити накаливания и, соответственно, нечему перегорать и обрываться, они не боятся ударов и тряски. - Большая безопасность и обзорность.
- Больший комфорт.
- Меньшая температура лампы.
| |||||||
Мы предлагаем на российском рынке автомобильных принадлежностей для поклонников передовых технологий комплекты ксенонового света формата Н4 с функцией ближнего/дальнего света. Так называемый Биксенон. В один комплект входят: жгут соединительных проводов, преобразователь, реле и сама лампа. Такой набор максимально облегчает процесс инсталляции. Функцию дальнего света обеспечивает плавающая колба или переключающий рефлектор, к качеству изготовления которой предъявлены самые жесткие требования.
Так же предлагаются комплекты с готовым цоколем H1, H3, H4, H7, H8, H11, HB2, HB3, HB4, HB5, максимально облегчаючие монтаж на любые авто. |
Источник: //www.eagleye.ru