Регулировка подшипника Дифа
2048
(0 голоса, среднее 0 из 5)
Берешь отвертку по которой можно стучать, вставляешь ее между картером и подшипником (там есть два специальных пропила) и, осторожно постукивая по отвертке, чтобы не было перекоса, выбиваешь подшипник. Сальник, по-моему, мешает и его надо удалить.
P.S. Если собираешься ставить блокировку, то бывает, что стандартные кольца не подходят, нужно меньше 1.6. Так что лучше заранее озаботится, где ты их найдешь. У меня есть 1.2-1.25. Удачи.[START:MAIL_DESC]R. V.[END:MAIL_DESC][START:SRC_MAIL]
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
[END:SRC_MAIL]
Комментирование данного материала доступно только авторизованным пользователям.