Может быть, это известно всем!!!, но установщикам сигнализации и активаторов (приводов замков, кто не знает) на мою машину в 1994 году это точно было неизвестно. У меня не всегда открывалась водительская дверь от брелка. Решил поменять моторчик, смазать замок и посмотреть, как всё устроено. Когда разобрал дверь, увидел, что моторчик установлен вертикально и цепляется изогнутой тягой длиной около 20 см. за тягу к кнопке. Тяга от замка к кнопке изгибается в двух местах и поэтому усилие от активатора прикладывается немного неправильно. Образуется ненужное плечо. Да еще крепеж, который соединяет две тяги цеплялся за дверь. Ну это ладно. Рядом с дырками под активатор я обнаружил явно штатные дырки, но только направленные не вертикально, а как бы к замку и диаметром побольше (5-6 мм). Судя по тому, что расстояние между отверстиями было одинаково я предположил, что это штатные места для активаторов. Только вот если его туда ставить, вроде бы непонятно за что цеплять тягу. Я стал изучать замок и дергать за кнопку и УРА!!! обнаружил ушко на коромысле замка к которому цепляется тяга к кнопке. Как раз для тяги от активатора. Его не видно при осмотре. Его можно найти только на ощупь. Дальше было делом техники. Короткая тяга (6-7 см), и активатор встал на штатные места с абсолютно правильным углом приложения усилия. Вот так. Если вдруг, кто не знал.
[Lehix093]