(фото 1.) Комплект: МК, шланги, 2 датчика, крепеж и проводка. Набор выпуска 1996 года явно заточен под установку в НП - есть железные салазки для МК и проводка, не предусматривающая наличие спец. разъема в ВП.
Фото 1.
Сначала установил датчик расхода топлива (ДРТ) - место ему за карбюратором, крепится двумя винтам М6. Шланг от бензонасоса к карбу подключается на вход ДРТ, с выхода ДРТ - в карб, сливной патрубок отсоединяется от карба и также подключается к ДРТ. Обратный слив у карба глушится куском шланга с затычкой. Впрочем, все это есть в инструкции...
(фото 2.) Шланг справа - вход, сверху- выход, а слева - обратный слив топлива. К сожалению, хомуты из комплекта оказались БЕЗ гаек, поэтому часть их пришлось заменить на NORMA. Так что проверяйте комплектность!
Фото 2.
Датчик скорости (ДСА) металлической частью прикручивается на место троса спидометра в КПП, а сам трос наворачивается сверху. Датчики установлены, осталось подключить - колодка Х2 идет к ДРТ, а Х3 - к ДСА.
(фото 3.) В комплекте ДС с железным штырьком - это хорошо...С тросом спидометра следует поаккуратнее, не следует перегибать - иначе он будет цокать под торпедой.
Фото 3.
В инструкции рекомендуется жгут проводов протянуть под ЧЯ. Ни в коем случае - ЧЯ должен сидеть на кузове герметично. Я решил протянуть провода через резиновую заглушку рядом с тросом акселератора. Правда, отверстие в кузове малО для протаскивания разъемов, поэтому их пришлось снять (просто вытащил клеммы из фишки), а потом поставить на место. Разрез в заглушке обязательно нужно залепить замазкой, иначе вода будет потихоньку течь в салон! Остальную часть проводки протянул под торпедой - жгуты МК и питания. Сложилось впечатление, что комплект ориентирован на установку МК в НП, т.к. для подключения питания предлагалось использовать цепи кнопки аварийной сигнализации, а не спец. колодка, присутствующая в проводке ВП - это 4-х контактный разъем, болтающийся в районе магнитолы. Но я подключился именно к этому разъему - оранжевый провод к оранжевому (+12В после зажигания) , красный с черным - к красному (+12B const). Провода подсветки и земли подключил как рекомендовано, в разрыв цепи лампы подсветки рычагов отопления - 2-х клеммовые колодки с проводами черного и белого цвета.
(фото 4.) Смотрится МК на своем месте вполне прилично. Чтобы вытащить его оттуда, нужно нужно тонкой отверткой или лезвием ножа отогнуть вниз защелки в местах, отмеченных кружочком.
Фото 4.
Оставшаяся колодка была вставлена в МК и он был вставлен на свое место в ВП. Заработал сразу, ничего дополнительно настраивать не пришлось. Теперь машина стала умнее :-)
В процессе эксплуатации К сожалению, один из стеклоподъемников вышел из строя в течение месяца с момента установки. Ролик, на который наматывается трос, хоть и сделан из твердого прочного пластика, тем не менее сломался... Алексею пришлось менять весь механизм в сборе.
(фото 5.) И такой случай не единичный. Так что я рекомендую хорошо проверять натяжение троса перед установкой, а лучше всего покупать подобные вещи только с гарантией, да подольше.
Фото 5.
И с МК все не так как хотелось бы. Датчик расхода топлива заметно подвирает. Наблюдается явная нестабильность в показаниях, особенно на холостом ходу. Известны случаи постоянного выхода из строя этого датчика. К сожалению.
Источник: [Источник]
Похожие статьи