Определить его просто. У инжекторных машин нормой считается 90-100 градусов, в этом диапазоне срабатывает вентилятор. Кратковременно температура может возрасти до 105 градусов, сразу за этим срабатывает термостат и открывает канал для второго круга охлаждения. Если же этого не происходит и температура продолжает расти, машина закипает. Первый признак - это парение из под капота и протекший из расширительного бачка антифриз или тосол. В этом случае можно дождаться, когда мотор остынет, затем надо долить, если нет охлаждающей жидкости, воды и ехать (воду потом надо заменить на антифриз) до автосервиса. Если есть течь: в радиаторе, одном из патрубков или помпе то можно доехать до близлежащего сервиса даже с течью, главное, чтобы температура не превышала рабочего режима двигателя. Если же пар помимо моторного отсека, идет из выхлопной трубы, то очевидно пробита прокладка головки блока цилиндров и антифриз попал в двигатель. В этом случае нельзя заводить двигатель, а машину нужно транспортировать в сервис только на тросе или эвакуаторе.
Похожие статьи