Причем - и для фар, и для номеров. Представляете, пока инспектор подходит, жмешь кнопочку. А потом вместе с ним идешь проверять номер. А он - чистенький! Вода еще стекает... Приятно, черт побери, видеть вытянувшееся лицо гаишника!
Поступил я очень просто: установил стандартные форсунки, те, что поливают ветровое стекло, и стандартный же насос с бачком. Форсунки разместил на кронштейнах, трубки провел в щель между облицовкой радиатора и фарой. Кронштейны выпилил из алюминиевых пластин, покрасил в цвет кузова. Теперь их практически не стало видно.
В бампере спрятал еще одну поливалку для номерного знака. Бачок приладил старенький, десяточный, а прижился он на поперечной балке кузова, между радиатором и двигателем (можно приладить и в другое место, лишь бы бачок был ниже самой нижней, номерной форсунки - иначе вся вода из него потихоньку вытечет на асфальт). Потом вставил насос, подсоединил трубки и пробросил провода. Само собой, пришлось отрегулировать форсунки и чуть увеличить их отверстия.
Работает система неплохо: как правило, достаточно смочить грязные фары - и они заметно светлеют. И номер виден. Сильно заляпанные фары мыть стало тоже просто: брызнул водичкой и вытер тряпкой! Дешево и сердито...
Похожие статьи