Служба Сервиса

Новости региона и мира, авто новости и статьи на любую тему и вкус

Вы тут: Автомобильные статьи Тюнинг Запуск двигателя в холодное время

Запуск двигателя в холодное время

(0 голоса, среднее 0 из 5)

Блок зажигания  «ДУГА»  представляет собой электронный генератор искрообразования (ЭГИ), который на первичной обмотке катушки зажигания формирует сигнал в виде синусоиды с амплитудой около 400 Вольт и частотой от 2,5 до 10 кГц (в зависимости от катушки зажигания). Поскольку основная энергия в искровом промежутке свечи зажигания, которая и поджигает топливную смесь, выделяется при его пробое, синусоида сделана «разрывной». При этом каждая новая «искорка» пробивает зазор и поджигает смесь (если она там есть). Энергия одиночной искры выбрана не меньше чем энергия искры любой из известных систем  зажигания. Общая длительность искрового разряда составляет 30-35 градусов (по коленчатому валу двигателя). Такая искра более эффективно поджигает топливную смесь и поддерживает ее горение. Значительно уменьшается число пропусков воспламенения. Особенно сильно это проявляется на переходных режимах работы двигателя, когда топливная смесь сильно отличается от оптимальной, и наблюдается «затухание» горения.  Следующая искра из пачки поджигает смесь хоть и не в оптимальное время, но, в конечном итоге, топливо сгорает полнее, предотвращая тем самым существенные потери эффективности рабочего цикла. Из-за более мощной и длительной искры повышается температура в межэлектродном пространстве свечи зажигания, что  приводит к расширению пределов воспламенения  топлива. Двигатель становится менее чувствителен к требованиям по точности установки угла опережения зажигания, упрощается эксплуатация системы зажигания и уменьшается склонность к возникновению детонации. При использовании прибора ЭГИ  «ДУГА» становится возможным сильно обеднить топливную смесь на «холостом» ходу двигателя и довести концентрацию СО до 0.1-0.2% (без существенного увеличения  CH). Искровой разряд в межэлектродном промежутке свечи зажигания имеет двухполярный характер, поэтому эррозия свечей уменьшается.

            Максимальную энергию, подводимую к первичной обмотке катушки зажигания при напряжении бортовой сети равном 14 Вольт, можно подсчитать по формуле

 

                                               Е=(900/N) х 0,8       Дж 

                                                          

            где N  число оборотов в минуту коленчатого вала.

           

            Сравните с другими вариантами «зажиганий».

 

            Следует отметить также:

            Пуск двигателя возможен всегда, если, конечно, в камере сгорания двигателя есть подготовленная топливная смесь (есть чему гореть). Сила разряда такова, что на пусковых оборотах искра на воздухе поджигает лист писчей бумаги (проверять на заправленной машине не советуем), а уж тем более бензин. «Обычная» искра этого не сделает никогда. Такая мощная искра особенно важна в холодное время года, когда температура на улице минус 30 и ниже. Прибор работоспособен до минус 60 градусов. При температурах ниже минус 40 градусов включается режим прогрева, и через 1 минуту прибор готов к работе.   

            Зазор в свечах можно было бы и увеличить, но при этом начинают «пробиваться»  бегунки  распределителей (слабовата пластмасса). Так что лучше этого не делать.

Приобрести ЭГИ «Дуга» Вы можете, позвонив по телефону: 8-916-610-02-72, либо заказать по электронной почте egiduga@yandex.ru Технические консультации по телефону 8-916-491-86-55. Подробнее об ЭГИ «Дуга» на сайте http://egiduga.narod.ru/ (Сайт доступен только браузеру Internet Explorer)

Комментирование данного материала доступно только авторизованным пользователям.