На данный момент системы распределенного впрыска топлива начинают постепенно оттеснять привычные карбюраторы в системе питания двигателя. В итоге, карбюратор, со временем, полностью сдаст свои позиции. Но распределенный впрыск топлива доставляет определенные проблемы при ремонте, не говоря уже об улучшении динамических параметров автомобиля (собственно тюнинге). Не имея соответствующего оборудования и программного обеспечения невозможно выполнить качественный ремонт и, тем более, настройку системы впрыска под имеющийся двигатель.
В широкой продаже появилось множество чипов с прошивками, обещающими прирост мощности на пять лошадиных сил и значительное увеличение крутящего момента. Но как показала практика, незначительное улучшение динамических характеристик достигается за счет ощутимого увеличения расхода топлива.
Так как, даже стандартные двигатели отличаются друг от друга, не говоря уже о двигателях, прошедших доработку (установка иного распределительного вала, увеличение рабочего объема и т.д.) идеальным вариантом является индивидуальная настройка системы управления двигателем.
Сейчас существует шесть различных систем впрыска (GM, Bosch 1.5.4, 1.5.4N, MP7.0, Январь 4, Январь 5). GM и Январь 4 доживают свой век, Bosch MP7.0 пока не доступен для чип-тюнинга, да это и не нужно. Наилучшим образом зарекомендовал себя Январь 5. На данный момент мы можем предложить как готовые программы, так и индивидуальную настройку системы управления двигателем.
источник: http://stierlitz.narod.ru