Для начала на капоте необходимо выкласть нужную нам форму из пенопласта. Сделать это несложно, потому что пенопласт прост в использовании и придания ему любой формы.
Разобравшись с пенопластом, обернём его алюминиевой фольгой и алюминиевым скотчем, для того, чтобы смола не съела наш пенопласт.
Места соприкосновения крышки капота со стекловолокном зачищаем. Если этого не сделать, то волокно просто не пристанет к поверхности капота. Только после этой процедуры нанесём стекловолокно со смолой на наше изделие.
Ожидаем высыхания смолы, после этого начинаем возиться со шпатлевкой, нанося её тонким слоем, и придавая форму, которая необходима. Чтобы шпатлёвка не потрескалась, не стоит наносить её толстым слоем.
Чтобы выровнять поверхность и удалить излишки шпатлёвки, используем шкурку.
Покрасим деталь и смотрим, как всё это будет смотреться на автомобиле.
Посмотрели, сняли, продолжаем работу. Необходимо обернуть стекловолокном со смолой по всей поверхности крышки капота. Повторяем обёртывание 4-5 раз.
Как смола окончательно встанет, нужно аккуратно отсоединить изготовленную крышку капота из стекловолокна от старой. Так же поступаем с задней частью крышки капота. Таким образом мы получим трафарет с задней части крышки. Далее, используя смолу, объединяем обе части в единое целое.
Соединив две половинки в одну целую, начинаем выравнивать поверхность, используя шпатлевку. Тщательно работаем шпатлёвкой со всей поверхностью капота в несколько слоёв. Подготавливаем поверхность под покраску, предварительно выровнив её шкуркой.
Перед покраской ещё раз примеряем нашу деталь, чтобы увидеть недочёты и посмотреть зазоры. Далее надеваем на крышку капота кронштейны крепления.
Чтобы придать крышке капота немного жёсткости с внутренней стороны, дабы он не играл на больших скоростях, добавим небольшое количество алюминиевых полосок (крест на крест, см. фото ниже).
Нанесём краску и поставим уже его на автомобиль. Любуемся:)