Ruf Porsche RGT это самый свежий вариант тюнинга классической 911-й модели. На создание RGT ателье Ruf вдохновила модель Carrera RS 1973 года.
Ruf — это ещё один кар-специалист в области эксклюзивных доводок автомобилей Porsche. Своей последней разработкой — Ruf Porsche RGT на базе 997-модели, который был представлен на Essen Motor Show 2006, тюнер добавил ещё одну заряжённую «игрушку» в ряды экстремальных немецких спорткаров.
Базовый двигатель Ruf Porsche RGT был полностью перестроен, приобрёл специальную, более модернизированную масленую систему с отдельно расположенным масленым баком, что должно способствовать более оптимальной масленой циркуляции при экстремально-высоких нагрузках. Степень сжатия стандартного 3,8-литрового 6-цилиндрового «оппозитника» была изменена на отношение 12.0:1, в результате мощность двигателя достигла 445 л.с. Разгон автомобиля до 100 км/ч теперь составляет 4,2 секунды, а до «двух сотен» всего 13,5 секунд, при этом максимальная скорость Porsche RGT - 315 км/ч.
Что касается силовой передачи, то здесь «присутствует» исключительно модифицированная шестиступенчатая механика с более коротким ходом переключения, которая передаёт всю мощь на задний привод, который в свою очередь оборудован специальным блокировочным дифференциалом.
«Облицовка» Ruf Porsche RGT заслуживает отдельно похвалы и восторга. Удачная находка дизайнеров в области «заклёпок» на расширениях колёсных арок заслуживает громаднейший ПЛЮС. Массивный фронтальный бампер со спойлером, швеллера, а также мощная хвостовая часть с «громоздким» анти-крылом стабилизируют динамические качества спорткара, предоставляя ему более «свободный» воздушный коридор.
Крепким фундаментом для Ruf Porsche RGT стало специально разработанное спортивное винтовое Ruf-шасси (Sportfahrwerk), которое является идеальным для использования как в обычном «городском» режими, так и на гоночных трассах. В контакт с трассой вступают 19-дюймовые диски с шинами размерности 235/35 ZR 19 на передней оси и 325/30 ZR 19 на задней.
В области безопасности и стабильности, мастера Ruf предложили для Ruf Porsche RGT специальную высокопроизводительную тормозную систему с 350 мм перфорированными тормозными дисками и 6-поршневыми моноблок-суппортами на передней оси и 330 мм дисками с 4-поршневыми суппортами на задней, а также специальную сварную раму (клетку), которую удалось ловко спрятать в салоне за обшивкой из алькантары.
Также RGT получил короткоходную 6-ступенчатую трансмиссию, стойки Bilstein и новые рессоры, которые делают автомобиль более устойчивым и послушным.
Ruf Porsche RGT
Похожие статьи