Ну наконец-то! Дождались! Появление новейшего шестицилиндрового двигателя объемом 1600 кубических сантиметров породило целый выводок мотоциклов, основанных именно на нем.
Но давайте по порядку. Во-первых, совсем недавно в Калифорнии был замечен (и даже заснят) новенький «ЭльТэ» (BMW K1600LT), прямой конкурент иконоподобному GoldWing. Мотоцикл по информации от инсайдеров, буквально напичкан современнейшей электроникой. ABS, «антибукс», электронноуправляемая подвеска и т.д. должны подтвердить лидерство баварцев в области передовых мототехнологий. При условии того, что следующее поколение GoldWing ожидается с двухлитровым двигателем, баварцы решили не повторять японский путь, а брать более высокой степенью форсированности и изменяемой системой газораспределения в двигателе.
Но сейчас стало известно, что использовать шестицилиндровый двигатель будет не только «эльтешка». Еще два комфортабельных «дальнобойных» мотоцикла со спортивным уклоном почти готовы к выходу. Новые K1600GT и K1600GTL пока не встретились мотопапарацци, но уже появились официальные скетчи, раскрывающие особенности посадки.
Если K1600LT - чистой воды турист, то K1600GT и K1600GTL – это спорттуристы. Посадка на них с небольшим наклоном вперед, силуэты более легки и поджары. Таким образом, они выступают в одной лиге с Yamaha FJR и Honda PanEuropian.
Конек мотоциклов BMW - умение подстраиваться под самые разнообразные типажи пилотов. И серия K не исключение. Регулируемые рули, сиденья, подножки и ветровое стекло уже в стоке должны облегчить подбор удобной посадки и для высоких полных пилотов, так и миниатюрным девушкам.
Вот несколько фактов, известных о новинках:
Наиболее полно характер нового рядного шестицилиндрового двигателя будет раскрываться на низких и средних оборотах.
Мощность двигателя - 160 л.с. при 7500 оборотах в минуту. Момент - 175 Нм при 5000 об/м
Уже 70% момента будет доступно при 1500 об/м
Самый легкий и компактный среди серийных шестицилиндровых двигателей, новый мотор BMW весит всего 102 кг, его ширина - 560 мм.
Электронная ручка газа.
Три режима настройки мотоцикла - Дождь, Дорога, Динамичный.
Трэкшн контроль и ABS.
Знаменитые Паралевер и Дуолевер в конструкции подвесок.
Электронные подвески ESA 2
Впервые на мотоциклах - адаптивный головной свет
Интерактивный цветной дисплей
Аудиосистема с MP3, USB, Bluetooth и спутниковым радио.