Немецкое тюнинговое ателье считается одним из лучших в деле доработки автомобилей марок Jaguar, Mini и Land Rover. Добравшись до нового ягуаровского флагмана, немцы проявили в своём подходе настоящую английскую сдержанность. Правда, как мы недавно выяснили, во многом за них уже поработали сами англичане ещё при создании автомобиля.
Прежде всего, тюнеры сочли, что сетка в решётке радиатора и переднем бампере слишком «дырява», поэтому подобрали ей мелкоячеистый заменитель с собственной эмблемой в дополнение к ягуаровской. Кроме этого, в воздухозаборниках передних арок примостились светодиодные модули, а в колёсных арках — фирменные диски размером 21 дюйм в чёрном или серебристом окрасе.
Одним из самых заметных внешних отличий доработанного компанией Arden «эксджея» является ностальгическая кошка, застывшая в прыжке с кромки капота. Правда, после смены фирменной эмблемы Jaguar она уже не так актуальна, зато харизматична и любима фанатами марки. А вот поделиться информацией о доработке трёхлитрового дизеля и различных модификаций пятилитровой бензиновой «восьмёрки» тюнеры пока не пожелали — все карты будут раскрыты чуть позже.
Для индивидуализации интерьера предлагается стандартный в таких случаях перечень доработок — тут прикрутить панельку из карбона, здесь перешить кресло алькантарой, а там перетянуть деталь кожей Connolly. Разумеется, хром и дерево также предлагаются для отделки салона. Также арденовцы заменили салонный свет на некий «динамический», но при этом не уточнили, чем же он так хорош.