Японская Subaru давно уже избаловала своих поклонников полным приводом – четырьмя ведущими может похвастать даже Impreza с базовым полуторалитровым двигателем. Поэтому вполне логично в их модельном ряду выглядят и кроссовер Tribeca, и «внедорожный» универсал Outback, и трудяга Forester. Теперь увеличенный клиренс получает и Impreza – в Женеве дебютировала версия XV.
Впрочем, модификация Outback у Импрезы была всегда – машины отличались обвесом из некрашеного пластика и сидели выше обычных Импрез. Но они были доступны лишь на немногих рынках (в основном, США) и особого распространения не получили. Новая же Subaru Impreza XV – продукт едва ли не глобальный.
На стенде Женевского автосалона стояла европейская версия машины. Но для России Impreza XV будет другой. Конечно, агрессивный дизайн переднего бампера и угловатая решётка радиатора останутся. Но «ноздря» с капота исчезнет – место двухлитрового турбодизеля установят бензиновый 150-сильный мотор того же объёма, а клиренс для наших дорог станет ещё больше (подвеска здесь жёстче, чем у обычной Импрезы). Кроме того, в расширенных колёсных арках, скорее всего, появятся 17-дюймовые диски.
На выбор предложат пятиступенчатую «механику», либо четырёхдиапазонный «автомат». В салоне изменения минимальны и сводятся лишь к использованию коричневого цвета в обивке сидений и отделке некоторых деталей. Новинка появится в России уже летом, а точные цены на Subaru Impreza XV объявят ближе к началу продаж.