Mercedes-Benz модернизировал свой самый экономичный С-класс, который называется C220 CDI BlueEfficiency. И сейчас эта машина, которая оснащена 2,1-литровым дизелем, тратит на каждые 100 км пути всего 4,4 л солярки (это на 0,4 л меньше, чем предыдущая версия этой модели). При этом мощность мотора по-прежнему вполне приличная: 170 л.с., а крутящий момент равен и вовсе 400 Н•м. Благодаря дизелю, самый экономичный в истории С-класс способен разгоняться 0-100 км/ч за 8,4 с, а его максимальная скорость равна 232 км/ч.
Столь впечатляющего расхода топлива инженерам удалось достичь не только за счет модернизации силового агрегата. Свою лепту внесла и немного другая 6-ступенчатая механическая коробка передач, а также устанавливаемая штатно система «стоп-старт» (по словам представителей Mercedes-Benz, только благодаря последней расход удалось снизить сразу на 10%).
Кроме того, модернизации подверглись и бензиновые версии. 1,8-литровый агрегат в версии C 180 CGI BlueEFFICIENCY тратит отныне 6,7 л, C 200 CGI BlueEFFICIENCY расходует 6,8 л. Причем, инженерам удалось не только сократить расход топлива, но и поднять максимальный крутящий момент. У C 180 CGI BlueEFFICIENCY речь идет о 250 Н•м (было 230 Н•м), а у C 200 CGI BlueEFFICIENCY уже о 270 Н•м (было 250 Н•м).
Экономичнее стал и дизельный C 250 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY – этот полноприводный автомобиль с двигателем мощностью 204 л.с. и крутящим моментом в 500 Н•м тратит на каждые 100 км всего 6,4 л топлива.