Даже при столь активном развитии в мире цифровых технологий, необходимость в печатной продукции остается высокой. Несомненно, как и другие отрасли промышленности, печатная индустрия переживает подъемы и спады. Несмотря на быстрое распространение интернета по миру, многие остаются верны книгам, журналам и газетам.
Специально для обсуждения насущных проблем обучения менеджеров полиграфической сферы и бизнес-аналитиков тонкостям печатной индустрии, 9-го и 10-го апреля состоится семинар в Москве по управлению инвестициями и планированию. Организаторами выступают Академия медиаиндустрии при поддержке Экспертного Совета по бизнес-технологиям. Для участия в семинарах приглашен профессор Хартман Либертрут из Бергского университета.
На семинарах будут обсуждаться обзоры инвестиционных проектов и их роль в развитии печатной индустрии, анализ опыта европейских стран по методикам управления проектами, оценка рисков и многое другое. На сегодняшний день происходит перенаправление деятельности печатной индустрии в сторону рекламной продукции: рекламных буклетов, печать листовок, проспектов и т.д.
Анализ более успешных предприятий, занимающихся типографией, их методы управления и примеры проектных решений, несомненно, будут освещаться на данных семинарах. Стоит отметить, что такой семинар в Москве, да и в России в целом, проводится впервые. Специалистам печатной индустрии стоит обратить свое внимание на опыт зарубежных стран, способы привлечения клиентов, на их умение наращивать производственные мощности, принципы управления предприятиями и проектами, внедрение инноваций в сферу печатной индустрии.