Служба Сервиса

Новости региона и мира, авто новости и статьи на любую тему и вкус

Вы тут: Автомобильные статьи Безопасность Вашего авто Установка сигнализации – необходимость или излишество?

Установка сигнализации – необходимость или излишество?

(0 голоса, среднее 0 из 5)

На сегодняшний день все модели сигнализаций на авто можно разделить на три большие группы: сигнализация односторонняя, сигнализация с обратной связью и автосигнализация с автозапуском. Последние две пользуются у автолюбителей наибольшей популярностью. О преимуществах их известно не мало, однако попробуем разобраться, оправдана ли на самом деле такая популярность.
Владельцам дорогих машин, как это ни странно, стоит оказаться от сигнализации с автозапуском. Дело в том, что данная система серьезно снижает уровень защиты автомобиля: при наличии автозапуска достаточно просто послать системе команду на запуск, и блокировки обходить не придется. А сделать это довольно просто - злоумышленники используют для подобных целей специальные кодграберры. Если двигатель заведен, единственное, что остается сделать вору -  разбить стекло, отключать проводок от педали тормоза и ручника, и он может ехать куда угодно. Если вы твердо решили ставить на свою машину сигнализацию с автозапуском  (стоит признать, что в условиях сурового климата удобство от такого устройства сложно переоценить), нужно покупать еще и специальный иммобилайзер, который умеет определять перемещение автомобиля в пространстве и блокирует цепи, только если автомобиль движется вперед или назад. Когда машина стоит на месте, блокировка не срабатывает, и автозапуск работает нормально. Не секрет также, что эффективность любого дополнительного оборудования, не зависимо от того, решили вы купить парктроник, сигнализацию или антирадар, во многом зависит от квалификации установщика и конструкции машины. Например, в автомобилях с АКП механические замки на коробку передач неэффективны, т.к. управление коробкой троссовое. Трос легкодоступен из-под капота, его нетрудно перекусить и перевести селектор на коробке передач в положение ехать вперед, проблема будет только с задним ходом. С ручными коробками тоже есть проблема - взломщики выжимают сцепление, откатывают машину в укромное место и потом уже спокойно разбираются с ней. Но и тот и другой вариант ничто в сравнении с таким грубым способом хищения, как угон методом погрузки на эвакуатор.
Справедливости ради стоит сказать, что так воруют только особо ценные или уникальные машины. Если ваше авто под указанные характеристики не подпадает, и в то же время оно укомплектовано полным набором доп. Оборудования, включая сигнализацию и иммобилайзер, есть шанс, что угонщики предпочтут не тратить время на возню с ним, а поищут вариант попроще в соседнем дворе.

Комментирование данного материала доступно только авторизованным пользователям.