Служба Сервиса

Новости региона и мира, авто новости и статьи на любую тему и вкус

Вы тут: Автомобильные статьи Безопасность Вашего авто Барракуда: работа над ошибками

Барракуда: работа над ошибками

(0 голоса, среднее 0 из 5)

После выхода статьи Как взломать Барракуду приходит много писем от читателей. Недавно получил такое: А компания Барракуда не собирается производить обмен старой модели на новую ? А то старую продавали под соусом, что подручными средствами и грубой силой сломать ее невозможно! (специнструмент не рассматриваем. против него ничего не поможет) Как оказалось нагло врали...

С такой постановкой вопроса я не согласен, и вот почему: технический прогресс не стоит на месте, каждый день придумывают что-то новое -материалы, технологии, инструмент. И используя последние достижения сегодня угонщик может взломать замок, который еще вчера считался неприступным. Вспомните историю развития защиты автомобиля от угона: сначала были простые секретки и самодельные противоугонки, потом появились сигнализации с управлением по ИК-каналу (инфракрасное излучение с помощью светодиодов, как в пульте управления телевизора), первые серийные блокираторы руль-педали которые были надежны для своего времени, а сейчас такую сигнализацию можно обезвредить с помощью пульта от телевизора, и не потому что раньше этого сделать было нельзя, просто не знали как. Через некоторое время вылезут наружу недочеты современных систем защиты и будут придумывать что-то новое. Прогресс…

А почитайте, к примеру, старую подшивку журнала Мастер 12 вольт. В свое время журнал проводил тест-угоны наиболее известных механических блокираторов. Какие были результаты? Взламывали, и Гарант, и Зубр, и Mul-t-lock, кого дольше, кого быстрее, но взламывали. И после проведения таких тестов производители блокираторов дорабатывали (иногда и не один раз) свои изделия и изделия становились более стойкими :).

Так что появление в продаже усовершенствованного противоугонного блокиратора Барракуда можно рассматривать как закономерный шаг к повышению противоугонной надежности изделия.

блокиратор Для облегчения понимания рекомендую почитать сатью Как взломать Барракуду (лежит на http://svoboda.ur.ru/avto/avtobez/barrakuda.htm)

Конструктивные особенности:

Корпус, как и в первой модели, отлит из стали и состоит из трех основных частей. Для сборки используется винты, но уже не срывные, а обычные - для обеспечения возможности снятия замка или при необходимости перенести на другой автомобиль.

блокиратор

Для предотвращения выкручивания сборных винтов и демонтажа замка при попытке угона на нижней обойме сделан прилив, закрывающий болты, а нижняя обойма запирается срывным болтом.

блокиратор

Контактная группа защищена стальным кожухом, который может свободно вращаться вокруг оси (ось личинки).

Способы взлома:

Самое простое было бы с помощью воротка провернуть личинку и разобрав, снять замок, но стальные пины в личинке замка зажигания не провернешь. Способ отпадает.

Способ 5 (с трубой) и 6 (пробивание дырки) сработают, если удалить стальную защитную крышку.

Попытка сбить зубилом не увенчалась успехом: зубило постоянно соскальзывает с крышки (именно для этого крышка сделана легко вращающейся), да и замять края стальной крышки можно только хорошо размахнувшись кувалдой :).

Думаем дальше.

Нижняя обойма крепится к корпусу с помощь штифта - если его выбить, просверлив отверстие, можно будет снять замок, тем более что сверлить придется со стороны водителя, что достаточно удобно.

блокиратор

Результат: электродрелью высверлить отверстие получилось за 4 мин 37 сек (сверлить приходиться под углом, сверло постоянно уводит) + секунд 30 для выбивания штифта. Долго… А если бы штифт вставлялся со стороны водителя, то и пытаться бы не стоило.

Вывод: получилось надежное и качественное изделие, которое не получится легко и просто нейтрализовать ни начинающему угонщику, ни профессионалу.

Еще один плюс Барракуды- ее нельзя забыть поставить на охрану. Автовладельцы в 70% случаев забывают или ленятся использовать обычное механическое противоугонное устройство. Это значит, что в 70 случаях из 100, когда Вы покидаете машину, автомобиль остается без защиты. Это происходит, потому, что обычное противоугонное устройство требует от водителя действий по снятию и постановке на охрану. А здесь - вытащил ключ и замок сам защелкнулся.Рекомендую.

http://svoboda.ur.ru

Комментирование данного материала доступно только авторизованным пользователям.