Служба Сервиса

Новости региона и мира, авто новости и статьи на любую тему и вкус

ЛЕДИМОБИЛЬ

(0 голоса, среднее 0 из 5)

Есть известный анекдот, как дама выбирает себе автомобиль под цвет пальто. Хотя это вопиющая неправда. Современная женщина, сидящая за рулем, ценит в автомобиле не только его колер. Даме от автомобиля нужно, чтобы ездил безотказно, был легок в управлении, достаточно комфортен и привлекателен. Вот и автомобилестроители давно смекнули, что, разрабатывая перспективные модели, им необходимо помнить не только о потенциальных покупателях, но и о покупательницах. Сейчас уже нет ни одного серьезного производителя, не учитывающего этот момент. Что же предлагается на сегодняшний день автолюбительницам?

Отечественные авто

Начнем с отечественного производителя. Например, завод микролитражных автомобилей в Набережных Челнах комплектует модель «Ока-Леди» новой панелью приборов, предусмотрены люксовый салон с двухцветной обивкой, подлокотники на дверях, радикальное изменение эргономики передних сидений и наружные зеркала в цвет кузова. На тольяттинском «АвтоВАЗе», зная, что 30 процентов их покупателей - представительницы прекрасного пола, решили привлечь внимание женских глаз новыми цветами автомобилей. В прошлом году автомобили Chevy-Niva и Chevy-Viva, помимо имеющихся шести «металликов» и одного пастельного тона, получили еще несколько новых светлых, ярких цветов. А модель «Калина», которую на ВАЗе позиционируют как «авто для мужчин и женщин от 25 до 35 лет», уже окрашивают аж в 20 оттенков, среди них «карибское лето», «бергамот», «дыня», «мускат», «рислинг», есть на чем задержаться глазу.

Зарубежный автопром

Некоторых дам привлекает крошка Hyundai Getz. Интерес понятен - при относительно невысокой цене вы получаете резвое, послушное и симпатичное авто. Другим дамским любимцем остается так называемый «паркетный внедорожник» RAV-4 от Toyota. По данным официальных дилеров, каждые два из трех автомобилей этой марки покупают женщины. А полюбился он автоледи за спокойный нрав, маневренность и оригинальный внутренний дизайн. Кстати, в минувшем году в России продано более шести тысяч таких автомобилей. Нравится дамам и хэтчбек Corolla - за то, что компактный, безопасный, удобный при парковке. Любительницы Peugeot чаще всего останавливают свой выбор на 206-й модели. Причем официально машина не позиционируется как женская, но стилистика описания ее такова, что сомнений не остается: элегантные фары, изящные обводы лобового стекла, стильно закругленные линии и т.п.

Делать авто для женщин невыгодно

Газета «Собеседник», проведя свое исследование, пишет, что в отношениях женщин и продавцов автомобилей наблюдаются всякие странности. Ну, например, ни один дилер, торгующий иномарками, не позиционирует свой товар как автомобиль для женщин. Как признаются продавцы, «если сообщить, что этот или другой автомобиль предназначен для дам, его перестанут покупать мужчины». То есть делать машины специально для прекрасного пола невыгодно. Правда, это вовсе не означает, что такие авто не пытались сделать. В прошлом году в Москву привозили на показ концепт-кар Volvo YСС, созданный дизайнерами-женщинами специально для автоледи. Те, кто видел авто, не могут передать словами всего восторга! Место, где обычно располагаются ручник и рычаг переключения скоростей, смело отдано под сумочку и мобильник. Специальная система определяет, хватит ли места, чтобы втиснуться на этом авто на парковочной стоянке. Положение водительского кресла, зеркал, ремня безопасности, руля и педалей регулируется автоматически в зависимости от физических данных водительницы. Капот наглухо закрыт, а жидкость для омывания стекол заливается через отверстие, находящееся рядом с бензобаком. Одно плохо - ни один такой автомобиль не запущен в серийное производство.

 

http://www.aradio.ru/

Комментирование данного материала доступно только авторизованным пользователям.