Вы тут: Новости Образование и наука Обнаружено два близнеца Солнца

Обнаружено два близнеца Солнца

Обнаружено два близнеца СолнцаВ Южной Европейской обсерватории учёные-астрономы получили спектры 2 звёзд, которые оказались самыми точными аналогами нашего Солнца. Эти звёзды - это HIP 102152 и 18 Скорпиона в созвездии Козерога. Ценность наблюдений, которые опубликовали на официальном ресурсе обсерватории, ссылаясь на статью в AJL, заключена в том, что эти две звезды отличаются возрастом от Солнца.

Это позволило астрономам заглянуть как в будущее, так и в прошлое нашей звезды. Как сообщают авторы исследования, обе звезды изначально имели практически такой же состав, какой имело наше солнце в момент своего образования. Помимо этого, массы их близки к массе Солнца, а именно масса обычно вкупе с составом определяет характер эволюции звезды.

Наблюдения показали, что HIP 102152 старше Солнца на 3.6 миллиарда лет (8.2 против 4.6 миллиардов), а возраст 18 Скорпиона меньше возраста нашей звезды на 1.7 миллиарда. Её возраст составляет 2.9 миллиарда лет.

При помощи спектров, которые получил VLT (Очень Большой Телескоп), астрономы сумели определить химический состав звёзд и понять, как изменилось соотношение различных элементов со временем. Литий вызвал особый интерес учёных, потому что Солнце на данный момент отличается от других звёзд сравнительно малым количеством лития.

И пока никому неизвестно, связано ли пониженное его содержание с особенностями нормального жизненного цикла нашей звезды. Giovanni De Maio плитка нового поколения, она не только качественная и прочная, но и совершенна по своему дизайну. Giovanni De Maio плитка представлена в этом интернет-магазине по самым привлекательным ценам. Вы можете приобрести ее прямо в эту минуту.