Теперь в онлайн-магазинах британской розничной сети Tesco доступна технология дополнительной реальности. С ее помощью покупатели могут увидеть трехмерное изображение товара. Об этом сообщила The Telegraph.
Что же представляет собой технология «дополнительной реальности»? Суть ее заключается в наложении виртуальных объектов на реальные. Она позволит Tesco сэкономить место в супермаркетах, кроме того покупатели смогут получить более подробную информацию о товарах.
Теперь данная опция имеется и в онлайн-магазинах Tesco, там она будет весьма полезна. У покупателей будет возможность возможность рассмотреть понравившиеся вещи со всех сторон, не выходя из дома, не отрываясь от экрана монитора. Здесь представлено видео о том, как работает технология.
Напомним, что британские розничные сети и раньше использовали технологию «дополнительной реальности» в своей работе. Например, в апреле 2011 года лондонский универмаг Harrods запустил рекламную компанию Tissot. Посетителям магазина надевали бумажный браслет на руку и примеряли различные модели швейцарских часов с помощью сенсорного дисплея и обычной веб-камеры. Согласитесь, весьма интересный маркетинговый ход.
Многих работающих людей интересует как рассчитывается заработная плата с учетом временной нетрудоспособности. расчет заработной платы можно провести самому, а на предприятии этим занимается бухгалтер