Доставка багажа стала соревнованием для рекламы British Airways. В 2012 году в столице Великобритании Лондоне, была начата рекламная компания, посвященная спортивным мероприятиям. Её инициатором стала британская авиакомпания.
О том, как в Великобританию попадает багаж из разных стран, было показано в социальных сетях, а также в видеоролике на YouTube. Путешествие багажа оценивается, как олимпийское соревнование закадровым переводчиком. Сумки из множества стран будут участвовать в этом соревновании. Чемодан из Великобритании одерживает в этом соревновании победу.
Основной принцип этой рекламной акций: “Летать. Обслуживать “. (“ To Fly. To Serve. “) Информационный источник Marketing Week cообщал, что характерной чертой популярной рекламы является то, что впервые она появилась на Facebook и Google , а позже ее показали на телевидении. Эта авиакампания - одна из крупнейших в Европе. British Airways выбрала своим рекламным девизом "To Fly. To Serve" в сентябре 2011 года. Перед этим событием её назначили аккредитованным перевозчиком Олимпийских игр в Лондоне. Агентство BBH занимается рекламным продвижением знаменитой британской авиакомпании.
В связи с тем, что на подъездах нередко ставятся домофонные двери, услуга изготовление домофонных ключей пользуется спросом. Можно даже сделать магнитный ключ, который будет открывать не только вашу подъездную дверь, но и некоторые еще.