Используемая оснастка и приспособления 1. Манометр.
2. Маслобензостойкий шланг с внутренним диаметром 12мм. 3. 2 Хомута. 4. Колпачок колесного вентиля. Последовательность работы 1. Отсоединяем минусовой провод АКБ.
2. На штуцер манометра надевайм шланг и закрепляем его хомутом. 3. Отворачиваем колпачок штуцера топливной рампы. 4. При помощи колпачка колесного вентиля выворачиваем золотник из штуцера топливной рампы, постепенно стравливаем давление топлива и вынимаем золотник. 5. Надеваем шланг манометра на штуцер рампы и закрепляем вторым хомутом. 6. Пускаем двигатель и проверяем давление топлива на ХХ. Давление топлива на ХХ должно быть 2.8-3.2 атм. 7. Снимаем вакуумный шланг с регулятора давления топлива и снова проверяем давление, которое должно вырасти 0.2-0.7 атм. источник: //21093.nm.ru/
|
Похожие статьи