Неординарную рекламную компанию решил провести «Британский фонд сердца». Для этого "British Heart" фонд решил объединиться с известным сериалом "Коронейшн-Стрит".
Как сообщают новости Campaign, видеоролик, который обучает прямому массажу сердца, начнут показывать в тот момент, когда у главной героини телевизионного сериала Одри Робертс произойдет сердечный приступ.
Кроме того, Одри Робертс будет лицом такой необычной рекламной компании не только на телевидении, но и в рекламе, размещенной в социальных медиа, интернете и супермаркетах. Директор "British Heart" фонд считает, что такой неординарный инновационный проект должен привлечь большое число телезрителей, которые сочувствую героине.
В фонде думают также, что данный ролик привлечет зрителей позвонить по телефону горячей линии фонда, чтобы проконсультироваться по вопросам здоровья.
Первый раз подобное размещение рекламы проводили во время повторного футбольного матча между «Тоттенхэм» и «Болтон», ведь первый матч закончился раньше из-за сердечного приступа у Фабриса Муамбы. Большое количество зрителей тогда звонили на горячую линию "British Heart" фонд.
Штатив для фотоаппарата очень важная вещь для фотолюбителей. Заказать специальный штатив WEIFENG FT3715 можно в интернете. Этот штатив очень легкий, эргономичный и многофункциональный, относящийся к любительской серии от компании Weifeng. Он отлично подойдет для новичков и фотолюбителей.