Вы тут: Новости парнеров На подобных Солнцу звездах зарегистрировали супервспышки

На подобных Солнцу звездах зарегистрировали супервспышки

На подобных Солнцу звездах зарегистрировали супервспышкиСупервспышки на Солнце - мощные выбросы энергии, были обнаружены японскими астрономами. Статья об этом была опубликована в журнале Nature, а Nature News приводит ее краткое изложение. В 1859 году на Солнце была зарегистрирована мощная вспышка, названная вспышкой Каррингтона.

На звездах происходят вспышки, превосходящие по мощности вспышку Каррингтона. Причины этого пока не определены. Телескоп "Кеплер" наблюдает за участком неба от созвездия Лиры до созвездия Лебедь. Он отслеживает поведение 150 тысяч небесных светил. За 120 дней на 146 звездах из 80 тысяч таких, как Солнце, произошли вспышки.

Их мощность превосходила мощность вспышки Каррингтона от 10 до 10 тысяч раз. Главным образом, супервспышки происходят на звездах с быстрым вращением вокруг своей оси - порядка 10 дней (на экваторе период вращения Солнца составляет 24,5 дня). Малый период указывает на молодость звезд. Были зарегистрированы вспышки и на звездах, похожих на Солнце.

Гипотеза, что это результат взаимодействия светил с планетой-гигантом, не подтвердилась. Сверхмощным вспышкам на звезде предшествуют огромные темные пятна. Телескоп «Кеплер» находится на орбите с марта 2009 года и занимается поиском экзопланет, регистрирует небольшие колебания светимости звезд.

Вы готовы к реализации бизнес идей, но не знаете как правильно рассчитать бизнес план? Тогда Вам необходима профессиональная помощь. Наши специалисты помогут составить расчет бизнес плана для Вашего дела, учитывая каждую необходимую мелочь Вашей идеи.