Компания Facebook начнет корректировать свою маркетинговую стратегию, так как многие владельцы компаний сомневаются в эффективности своих растрат в продвижении своих брендов в наибольшей социальной сети планеты. Так, они считают, что общее количество «кликов» по ссылками и размещенным баннерам не будет иметь достаточную маркетинговую отдачу.
По результатам нового исследования, которое было проведено вместе с агрегатором данных о продажах Datalog, меньше двух процентов продаж осуществляется людьми, кликнувшими на ссылки или рекламные баннеры.
К примеру, компания General Motors объявила, что прекращает платное размещение рекламы на сайте незадолго до введения первичных бумаг на бирже Facebook. Производитель автомобилей объяснил такое решение тем, что влияние на клиентскую базу с помощью рекламы производит мизерный эффект. По утверждению соцсети, с помощью нового исследования цифры показателей фактических продаж в сфере рекламы, стали более релевантными в сравнении с количеством кликов. Ранее социальная сеть начала борьбу с фальшивыми лайками, поставившие под сомнение репутацию Facebook, что также увеличило недоверие компаний.
Очень приятно, что теперь интернет развивается не только в сторону предоставления людям получения товаров, но и для того, чтобы люди находили друг друга. В этом помогают людям социальные сети. С помощью них Вы сможете быстро найти друзей, родственников и знакомых. Обменятся координатам, пригласить на встречу или создать общую группу для похода на шашлыки. Если у Вас есть еще другие фантазии – как собрать всех людей вместе, то их просто можно воплотить в жизнь при помощи социальных сетей. А если Вам не с кем пойти в кино, то можно найти единомышленников здесь же!