Служба Сервиса

Новости региона и мира, авто новости и статьи на любую тему и вкус

Вы тут: Новости парнеров Интересная информация для дилерских центров

Интересная информация для дилерских центров

(0 голоса, среднее 0 из 5)

Интересная информация для дилерских центровХотите узнать много нового и интересного об автобизнесе? Чтобы ваше дело было успешным, вы должны всегда быть в курсе всех изменений на авторынке, знать, когда продажи растут, а когда наступает относительное затишье. Не помешает вам и информация о возможных конкурентах. В общем, прибыльный бизнес возможен только с открытыми глазами. Например, какие проблемы подстерегают дилерские автосервисы?

Вы, конечно, знаете, что сейчас, когда наступило затишье в продажах иномарок, основные конкуренты дилеров — независимые СТО — вполне могут оттянуть на себя значительную долю постгарантийных машин. Какие плюсы у дилерского автосервиса? узнайте тут http://проавтобизнес.рф/автобизнес/маркетинг/дилерский-подход/ Самый главный плюс дилерских центров перед СТО заключается в том, что они постоянно имеют доступ к информационной базе заводов, изготавливающих новые автомашины, поэтому заранее знают, каким образом их можно будет потом отремонтировать.

Всю остальную интересующую вас информацию вы узнаете на сайте, перейдя по вышеуказанной ссылке. Чтобы оптимизировать систему бизнес-процессов, нужно организовать в дилерском центре четкую структуру и определить для каждого его подразделения свое собственное место. Какие дилерские центры по структуре прочитайте здесь http://проавтобизнес.рф/автобизнес/менеджмент/структура-дилерского-сервисного-центра-. Конечно, вполне можно организовать обособленные сервисные подразделения, что значительно облегчит ведение учета. Как правило, по таким соображениям отдельно учитывают мойщиков. Но в большинстве случаев все подразделения образуют единое целое.

Обо всех преимуществах и недостатках различных структур вы узнаете из ссылки. К тому же под статьями вы можете оставить свои комментарии, что позволит обсудить насущные проблемы с другими дилерами. Возможно, в ходе такого диалога вы найдете для себя какое-то оптимальное решение.Главное в успешном бизнесе — занять свой сегмент, и тогда у вас всегда будут постоянные клиенты, и никакие колебания на рынке продаж существенно не повлияют на ваше дело.

Упали продажи новых автомобилей — конечно, высокие прибыли вы не получите, но займитесь постгарантийным ремонтом вплотную, и останетесь на плаву до лучших времен. Возможно работать с какой-то определенной маркой автомобилей, но лучше все же несколько расширить клиентуру, при этом не берясь за все подряд. Определившись и заняв свою нишу в автобизнесе, вы гарантированно будете получать неплохой доход.

Комментирование данного материала доступно только авторизованным пользователям.